Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Техподдержка amoCRM

Команда PinscherCRM настраивает amoCRM так, чтобы она помогала отделу продаж работать эффективнее, а собственнику – зарабатывать больше.

Для обеспечения бесперебойной работы системы у нас задействована служба поддержки amoCRM.

Ежедневно мы получаем десятки обращений от клиентов в нашу техподдержку amoCRM по работе в системе. Мы отвечаем на любой вопрос по amoCRM в течении 2х часов.

Служба поддержки amoCRM спешит на помощь

Написать или позвонить в службу поддержки можно, если:

– Тяжело найти ресурсы на поддержку системы и при этом не запутаться в настройках.

– Много времени уходит на технические вопросы при добавлении или увольнении, корректировки прав доступа сотрудников.

– Не выделен административный ресурс на контроль рабочего состояния amoCRM.

Что делает команда PinscherCRM в рамках техподдержки amoCRM?

– Поддерживает бесперебойную работу интеграций.

– Осуществляет настройку стандартного функционала.

– Проводит диагностику и тестирование заявленных багов, оказывает содействие в их решении.

– Консультирует и оказывает помощь по вопросам интеграции.

Какие работы по техподдержке amoCRM мы осуществляем

Техническая поддержка от PinscherCRM действует пожизненно при покупке лицензий через нашу компанию.

Полный список работ в рамках службы поддержки amoCRM:

– настройка и корректировка триггеров по запросу;

– предоставление видео инструкций по экспорту и импорту;

– помощь в подключении доп источников – соц сети, мессенджеры, формы;

– настройка парсинга;

– подключение почты;

– составление шаблонов писем;

– добавление, удаление пользователей;

– перенос сделок, контактов и задач на новых ответственных;

– редактирование прав сотрудников по запросу;

– помощь в работе с аналитикой, проверка корректности отчетов;

– настройка рабочего стола пользователя, помощь с фильтрами для вывода нужной аналитики (в пределах возможностей амо);

– настройка простых salesbot, запись видео-уроков по настройке;

– помощь в массовых рассылок из digital воронки, либо с помощью доп. инструментов (Почтовик, SMS.RU);

– помощь в подключении и настройке виджетов, приобретаемых через PinscherCRM;

– консультирование по виджетам и их возможностям для ваших задач и бизнес-процессов;;

– добавление бесплатных пользователей;

– настройка, добавление и редактирование полей сделки/контакта/компании по запросу клиента;

– настройка и корректировка обязательных полей;

– настройка фильтрации;

– настройка канбана отображения сделок;

– настройка отображения карточек сущностей;

– загрузка и корректировка шаблонов документов в соответствии с установленным виджетом;

– разбор спорных ситуаций в поведение CRM-системы и установление причин такого поведения.

Работа, не относящиеся к технической поддержке amoCRM, требующие дополнительного аудита, часов аналитика, реализуемые за дополнительную плату:

– подключение сайтов и сложных интеграций;

– настройка новой телефонии с нуля;

– настройка виджетов, источников, интеграций, подключенных не нами;

– изменение логики;

– импорт и экспорт базы.

Контакты службы поддержки

Если у вас появился срочный вопрос по работе amoCRM, требующий незамедлительного решения и помощь технического специалиста, вы можете написать или позвонить в техническую поддержку.

Сайт: pinschercrm.ru

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 250-25-12

Электронная почта: support@pinschercrm.ru

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close