Техподдержка Битрикс24
CRM-система Битрикс24 – это сложный технический продукт. А, значит, требуется постоянного обслуживания. Ведь сбой в работе системы даже на несколько часов может обойтись компании дорого:
– обращения теряются или обрабатываются несвоевременно. От этого вы сталкиваетесь с возмущением клиентов;
– технические неполадки снижают скорость работы, а значит, – ее эффективность;
– ошибки копятся словно снежный ком, а последствия могут оказаться и вовсе плачевными;
– бизнес растет, отчего Битрикс24 требует постоянных доработок и настроек функционала под изменившиеся бизнес-процессы компании.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойность работы программы, в PinscherCRM действует услуга “Техническая поддержка Битрикс24”. С ней вы можете быть уверены в надежности и стабильности и функционирования Битрикс24.
Задача службы поддержки – качественно и оперативно решать обращения клиентов по телефону, в чате и письмах.
Как работает техподдержка Битрикс24
– Персональная команда технической поддержки максимально оперативно решает технические вопросы.
– Проводит консультации по вопросам настроек и ведения сделок.
– Помогает в решении срочных и неотложных проблем.
– Заботится о четкости, системности и эффективности работы ваших сотрудников в Битрикс24.
Какие работы по техподдержке Битрикс24 мы осуществляем
Техническая поддержка после настройки Битрикс24 означает, что мы:
– Поддержим бесперебойную работу интеграций.
– Осуществим настройку стандартного функционала.
– Проведем диагностику и тестирование заявленных багов, окажем содействие в их решении.
– Проконсультируем и окажем помощь по вопросам интеграции.
Тарифы технической поддержки Битрикс24
До 20-и человек – 4 000 рублей в мес. *
До 40-а человек – 6 000 рублей в мес. *
Покупка возможна на: 6 месяцев или 12 месяцев (+1 месяц в подарок)
* Указан «бонусный» тариф, действительный при приобретении лицензии Битрикс24 через нас, как партнеров сервиса
Полный список работ в рамках службы поддержки Битрикс24 от команды PinscherCRM
– Добавление/удаление пользователей.
– Перенос сущностей на других пользователей.
– Корректировка распределения входящих заявок.
– Выполнение массовых действий на портале.
– Настройка прав пользователя в разрезе всего портала.
– Корректировка и создание новых полей в карточках лида/ сделки/ контакта/ компании.
– Создание и корректировка автодействий по запросу.
– Реализация точек касания.
– Объединение дублей сущностей.
– Настройка ежедневных отчетов сотрудников.
– Предоставление обучающих материалов и текстовых инструкции к действию при решении сложных вопросов.
– Создание, корректировка, удаление задач и шаблонов задач.
– Настройка, корректировка фильтров.
– Настройка отображения карточки в шаблоне CRM-системы.
– Подключение сервисов СМС, настройка шаблонов СМС.
– Консультация в работе с сегментами и маркетинговой рассылкой.
– Консультация по вопросам работы с аналитикой.
– Подключение корпоративных почт сотрудников и настройка подписей.
– Создание и корректировка шаблонов писем.
– Создание и корректировка шаблонов документов.
– Подключение сервисов для связи с Wazzup, Instagram.
– Установка приложений по запросу и настройка прав доступов.
– Разбор спорных ситуаций в поведение CRM-системы и установление причин такого поведения.
– Консультация по тарифному плану при формировании подписки Битрикс24.МаркетПлюс.
Дополнительные задачи по технической поддержке Битрикс24, стоимость выполнения которых согласовывается индивидуально
– Подключение новых сайтов и или новых источников поступления заявок.
– Действия, требующие программных доработок.
– Изменение логики построение Битрикс24.
– Интеграция телефонии с Битрикс24.
– Написание бизнес-процессов.
Контакты службы поддержки
Если у вас появился срочный вопрос по работе Битрикс24, требующий незамедлительного решения и помощь технического специалиста, вы можете написать или позвонить в техническую поддержку.
Сайт: pinschercrm.ru
Номер телефона горячей линии: 8 (800) 250-25-12
Электронная почта: support@pinschercrm.ru
Отвечаем в течении 2-х часов на любой вопрос по Битрикс24.