Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Техподдержка Битрикс24

CRM-система Битрикс24 – это сложный технический продукт. А, значит, требуется постоянного обслуживания. Ведь сбой в работе системы даже на несколько часов может обойтись компании дорого:

– обращения теряются или обрабатываются несвоевременно. От этого вы сталкиваетесь с возмущением клиентов;

– технические неполадки снижают скорость работы, а значит, – ее эффективность;

– ошибки копятся словно снежный ком, а последствия могут оказаться и вовсе плачевными;

– бизнес растет, отчего Битрикс24 требует постоянных доработок и настроек функционала под изменившиеся бизнес-процессы компании.

Для того, чтобы обеспечить бесперебойность работы программы, в PinscherCRM действует услуга “Техническая поддержка Битрикс24”. С ней вы можете быть уверены в надежности и стабильности и функционирования Битрикс24.

Задача службы поддержки – качественно и оперативно решать обращения клиентов по телефону, в чате и письмах.

Как работает техподдержка Битрикс24

– Персональная команда технической поддержки максимально оперативно решает технические вопросы.

– Проводит консультации по вопросам настроек и ведения сделок.

– Помогает в решении срочных и неотложных проблем.

– Заботится о четкости, системности и эффективности работы ваших сотрудников в Битрикс24.

Какие работы по техподдержке Битрикс24 мы осуществляем

Техническая поддержка после настройки Битрикс24 означает, что мы:

– Поддержим бесперебойную работу интеграций.

– Осуществим настройку стандартного функционала.

– Проведем диагностику и тестирование заявленных багов, окажем содействие в их решении.

– Проконсультируем и окажем помощь по вопросам интеграции.

Тарифы технической поддержки Битрикс24

До 20-и человек – 4 000 рублей в мес. *

До 40-а человек – 6 000 рублей в мес. *

Покупка возможна на: 6 месяцев или 12 месяцев (+1 месяц в подарок)

* Указан «бонусный» тариф, действительный при приобретении лицензии Битрикс24 через нас, как партнеров сервиса

Полный список работ в рамках службы поддержки Битрикс24 от команды PinscherCRM

–  Добавление/удаление пользователей.

–  Перенос сущностей на других пользователей.

–  Корректировка распределения входящих заявок.

–  Выполнение массовых действий на портале.

–  Настройка прав пользователя в разрезе всего портала.

–  Корректировка и создание новых полей в карточках лида/ сделки/ контакта/ компании.

–  Создание и корректировка автодействий по запросу.

–  Реализация точек касания.

–  Объединение дублей сущностей.

–  Настройка ежедневных отчетов сотрудников.

–  Предоставление обучающих материалов и текстовых инструкции к действию при решении сложных вопросов.

–  Создание, корректировка, удаление задач и шаблонов задач.

–  Настройка, корректировка фильтров.

–   Настройка отображения карточки в шаблоне CRM-системы.

–  Подключение сервисов СМС, настройка шаблонов СМС.

–  Консультация в работе с сегментами и маркетинговой рассылкой.

–  Консультация по вопросам работы с аналитикой.

–  Подключение корпоративных почт сотрудников и настройка подписей.

–  Создание и корректировка шаблонов писем.

–  Создание и корректировка шаблонов документов.

–  Подключение сервисов для связи с Wazzup, Instagram.

–  Установка приложений по запросу и настройка прав доступов.

–  Разбор спорных ситуаций в поведение CRM-системы и установление причин такого поведения.

–  Консультация по тарифному плану при формировании подписки Битрикс24.МаркетПлюс.

Дополнительные задачи по технической поддержке Битрикс24, стоимость выполнения которых согласовывается индивидуально

– Подключение новых сайтов и или новых источников поступления заявок.

– Действия, требующие программных доработок.

– Изменение логики построение Битрикс24.

– Интеграция телефонии с Битрикс24.

– Написание бизнес-процессов.

Контакты службы поддержки

Если у вас появился срочный вопрос по работе Битрикс24, требующий незамедлительного решения и помощь технического специалиста, вы можете написать или позвонить в техническую поддержку.

Сайт: pinschercrm.ru

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 250-25-12

Электронная почта: support@pinschercrm.ru

Отвечаем в течении 2-х часов на любой вопрос по Битрикс24.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close