Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Топ-5 фишек системы из презентации CRM

Каждый год amoCRM обновляется, функционал системы расширяется благодаря новым интеграциям и разработкам. Приближается конец 2019 года, давайте еще раз вспомним, какие обновления системы стали доступны и были представлены на презентации CRM разработчиками в 2019 году.

Рабочий стол с новым функционалом

Теперь на рабочий стол можно добавлять виджеты с показателями из любого модуля в crm. Кроме того, рабочий стол настраивается индивидуально под каждого пользователя и его показатели.

Интеграция с Инстаграм

Все переписки с клиентами из социальных сетей, почты и мессенджеров переадресовываются в чат в системе. Теперь к списку соц. сетей, интегрированных с amo, добавилась популярная среди малого бизнеса платформа — Instagram. Теперь сообщение от клиента в директе автоматически формируется в сделку в системе.

Обновленные права пользователей

Когда вы добавляете нового пользователя, вы можете ограничивать его права доступа в системе. Раньше приходилось каждый раз настраивать права для нового пользователя. В этом году в системе появилась возможность классифицировать сотрудников по ролям и настраивать права доступа для каждой отдельной группы. Допустим, к вам приходит новый менеджер, вы добавляете его в систему и просто закидываете в определенную группу, например, “Продавцы”.

Интеграция с 1С

Это далеко не нововведение, но теперь в amoCRM появился каталог товаров и разработчики обновили интеграцию с 1С. Обновления позволяют системам оперативно обмениваться информацией о товарах.

Обновления в карточке клиента и задачах

Теперь информация в карточке клиента обновляется автоматически, а вы можете убирать поля, которые вам не нужны при работе с клиентом. Задачи также можно настроить так, как нужно пользователю. Вы можете выбрать цвет, иконку и сформировать шаблон по своему усмотрению.

Это основные обновления, которые были представлены на презентации. Мы много рассказываем про функционал системы, отсюда вытекает вопрос, неужели CRM такая всемогущая? Если говорить честно, CRM ничего не умеет. Конечно, мы имеем в виду, ничего не умеет без сотрудников. CRM – инструмент в руках человека, именно поэтому мы уделяем особое внимание обучению менеджеров и руководителей работе в системе.

Наше обучение проходит в три этапа, также мы курируем менеджеров дистанционно, если у них появляются сложности в процессе работы. А еще мы подготовили полезную статью, в которой рассказываем “Как подготовиться к автоматизации бизнеса, чтобы не потерять деньги”.

Хотите узнать больше про внедрение CRM и обучение персонала? Оставьте нам заявку и наши аналитики подробно расскажут про каждый этап внедрения.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close