Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Вебхуки Битрикс24

Платформа Битрикс24 – гибкая, способная интегрироваться со множеством внешних сервисов. 

Чаще всего встроенные интеграции программы решают задачи большинства пользователей. Но бывают ситуации, когда базовых функций оказывается недостаточно. В этом случае используются другие технологии для взаимодействия со сторонними ресурсами.

Самый простой способ синхронизировать Битрикс24 с внешними приложениями — вебхуки. 

Что такое webhook Битрикс24

Вебхуки Битрикс24 — это механизм для расширения системных функций корпоративного портала, работа которого основана на реакции сторонних приложений при изменении событий внутри системы.

Таким образом, webhook Битрикс24 принимаем и фиксирует ключ автоматизации, связывающий платформу со сторонним сервисом. 

Какие можно привести примеры вебхуков? Звонок продавца через Битрикс24, который одновременно инициализирует исходящий вебхук, передающий данные в подключенную АТС. 

Какие бывают вебхуки Битрикс24 

По принципу работы webhook Битрикс24 подразделяются на входящие и исходящие. Рассмотрим детальнее, чем они отличаются.

1. Входящий вебхук

Он активируется, если к порталу был запрос по заранее сформированной ссылке.

Входящие вебхуки поступают в Битрикс24. То есть, если у вас есть необходимость получить перечень задач пользователя, нужно послать соответствующий запрос в портал. В ответ вы получаете определенный объем данных. 

Внешний вебхук используется чтобы, например, создать новый лид при заполнении формы, запустить бизнес процессы извне Битрикс24.

2. Исходящий вебхук

Он генерируется Битриксом и отправляется сам из него во внешний обработчик. Исходящий вебхук срабатывает при наступлении некоторых событий в портале. Например, создание задачи – это событие. И вот во внешний обработчик из Битрикс24 уже отправляются данные, содержащий информацию об этом событии, этой задаче. 

Создание вебхуков Битрикс24 

В основном меню портала Битрикс24, расположенном в левой части страницы, выберите вкладку «Разработчикам», а затем — «Другое». 

После этого откроется раздел, содержащий карточки «Локальное приложение», «Исходящий вебхук» и «Входящий вебхук». Остается выбрать нужный вам. 

Как создать входящий вебхук

Первоначально вы увидите на странице предупреждение об ответственности. И далее поле с названием «Вебхук для вызова REST API». 

В этом поле указана часть ссылки, включающая в себя уникальный ключ. 

Далее находится «Генератор запросов». Он сам формирует вебхук, выбирая нужные значения из выпадающих списков.

В результате всех манипуляций, в поле «URL» появится ссылка, позволяющая активировать действие по заданным настройкам. Можно сразу протестировать и проверить корректность ее работы, нажав на опцию «Выполнить». 

Далее необходимо сменить название вебхука: для этого необходимо выбрать значок карандаша наверху и нажать кнопку «Сохранить».

Как создать исходящий вебхук

Чтоб подключить исходящий вебхук, необходимо пройти несколько этапов. 

Для начала нужно скорректировать название, а после – внести данные в предлагаемые поля:

– URL обработчика — укажите web-адрес, на который будет необходимо отправлять данные;

– События — выберите одно или несколько событий для запуска вебхука.

В процессе создания исходящего вебхука появится токен, который нужен для проверки внутри обработчика — вызван он вашим Битрикс24 или нет.

Краткие итоги

Webhook Битрикс24 – это один из инструментов автоматизации. С его помощью можно увеличить скорость процессов и расширить базовые функции Битрикс24

Самостоятельная настройка показалась сложной, и не получилось разобраться? 

Позвоните или напишите в команду PinscherCRM. Мы можем настроить как штатный функционал Битрикс24, так и внести любые доработки, необходимые именно под вашу нишу бизнеса. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close