Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Виджет Битрикс24 на сайт

Что чего нужен виджет на сайт

Цель любого коммерческого сайта – получать заявки от клиентов. Как этого добиться? Как минимум, размещать телефон или e-mail? Как максимум, – настроить «всплывашку» для сбора обратной связи.

Рекомендуется использовать несколько способов для сбора заявок. Потому что у людей разные предпочтения, и если одному покупателю удобнее позвонить в компанию и выяснить всё через живой разговор с менеджером, то другому – комфортнее оставить сообщение в режиме чата.

Битрикс24 позволяет сделать удобный способ обратной связи для каждого посетителя сайта.

Именно поэтому мы рекомендуем установить виджет Битрикс24 как инструмент для коммуникаций посетителей сайта с фирмой.

Виджет Битрикс24 по сути – это «кнопка», при нажатии на которую посетителю страницы будут доступны инструменты.

В виджете клиенты могут задать вопросы, получить ответы или оставить свои контактные данные, через которые в дальнейшем менеджер с ним свяжется. Виджет позволяет добавлять все ключевые каналы трафика – онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и так далее. Что особенно ценно, установка виджета на сайте позволяет избежать процесса регистрации: как показывает практика, зачастую этот этап очень отпугивает посетителей и заставляет покинуть сайт.

Рассмотрим, как создать виджет в Битрикс24, который можно разместить на сайт, использовать для контактирования с клиентами и дальнейшего увеличения продаж.

Как создать виджет Битрикс24

Для начала откройте CRM-систему Битрикс24. Выберете раздел CRM из главного меню, затем нажмите «Еще» на верхней панели выбора разделов и из предлагаемого перечня выберите «Виджет на сайт». Здесь будет перечень виджетов, доступный для установки и настройки. ДЛя размещения виджета нужно скопировать и вставить сгенерированный html-код в шаблон сайта.

Кроме того, можно создать и собственный виджет. Для этого выберете опцию «Создать виджет». Станет доступен конструктор, с помощью которого можно виджет с заданными настройками, подходящими под нужный вам функционал и задачи.

Можно выбрать каналы коммуникации — по умолчанию включены все: «Открытая линия», «CRM-формы», «Обратный звонок» и «Автоматическое приветствие».

Разберем каждый из них:

– Открытая линия

Позволяет подключить 1, 2, 10 или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа. Можно установить время, в которое виджет «Открытой линии» будет показываться на сайте, например, в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

– CRM-форма

С ее помощью можно разместить на сайте форму для заполнения посетителем. Форму можно выбрать из выпадающего списка. Есть возможность сразу перейти к ее настройкам или создать новую через ссылку, которая стоит рядом с полем выбора формы. По умолчанию можно выбрать «Контактные данные» или «Форму обратной связи». Аналогично можно установить время, в которое виджет будет отображаться на сайте.

– Обратный звонок

С его помощью клиенты могут на сайте оставить свой номер телефона и ждать, когда менеджер компании перезвонит. Кроме телефона, можно настроить обязательные для заполнения посетителем сайта.

– Автоматическое приветствие

Позволяет выводить на странице сайта автоматическое сообщение с заданным текстом. В настройках можно установить имя автора сообщения, его фотографию и непосредственно текст. Можно настроить время, когда будет выводиться сообщение – сразу или с задержкой.

Как установить виджет на сайт

Можно установить виджет на сайт, созданный как в Битрикс24, так и в другой CMS.

Для установки виджета на сайт, который создан в Битрикс24, это нужно сделать непосредственно в настройках сайта.

Чтобы установить виджет на любой другой сайт, необходимо скопировать код виджета и поместить его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом /body. Код можно скопировать из настроек виджета.

Как удалить виджет

Чтобы удалить виджет с Битрикс24, перейдите на страницу CRM > Интеграции > Виджет на сайт и нажмите на значок крестик рядом с виджетом.

Установите виджет на сайт, принимайте обращения от клиентов из онлайн-чата, социальных сетей или мессенджеров и увеличивайте продажи.


Нужна помощь с настройкой и доработкой Битрикс24? – Обращайтесь к сертифицированному интегратору PinscherCRM!

Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close