Внедрим проверенные решения в вашей отрасли
Представьте, что вам надо подарить букет. Ну, например, маме на 60-летие.
Куда вы идете за цветами? – К флористу.
Почему именно к нему? – Потому что он умеет собирать букеты. Он лучше вас подберет правильные композиции. Он знает модные тенденции в вопросах формы букетов. Он чувствует гармонию в цветовой гамме. Он понимает, какие цветы и с какой зеленью сочетаются. Он понимает, каким должен быть упаковочный материал. В конце концов, он лучше знает, какие букеты дарят женщинам такого возраста.
То есть вы идете к ПРОФЕССИОНАЛУ. Вы не сомневаетесь в его компетенциях. Вы не сомневаетесь, что он сделает всё красиво и со вкусом. Вы не сомневаетесь, что он собрал уже ни один десяток таких букетов, и знает, как и что надо делать.
CRM-система: как внедрить
Представьте, что вам надо внедрить CRM-систему в отдел продаж своей компании.
Куда вы пойдете за внедрением и настройкой? – К ПРОФЕССИОНАЛУ.
Нет… Даже не так…
К профессионалу, который сделал много аналогичных проектов именно В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ. К профессионалу, который знают специфику рынка и все нюансы продаж в нем.
Моя компания называется PinscherCRM.
Я реализовал более 150 проектов по внедрению и настройке CRM-систем в самых разных отраслях. И среди огромного портфолио клиентов немалую долю занимают строительные компании. Good Wood, Rotenstein, I Am Dom, Timatalo, Княжево, Евродом, АПС ДСК, СК Надежность, СипТех, Главдачтрест, Грандхаус и другие…
Регулярно всё новые и новые строительные компании обращаются ко мне.
Почему они мне доверяют? – Да, потому что я ПРОФЕССИОНАЛ. Профессионал не просто в сфере внедрения CRM. Но и в том, что на основе колоссального опыта ЗНАЮ КАК и МОГУ поднять продажи в строительной сфере лучше, чем многие другие интеграторы CRM.
CRM для строительной компании
При внедрении CRM в строительной сфере, безусловно, используются как самые универсальные решения, которые можно использовать для большинства типовых бизнес-процессов, так и отраслевые, специфичные для рынка.
Например, в строительной сфере, есть такие специфики, как длинный цикл сделки, который может длиться до полугода; большой объем заказов в весенне-летний период и спад продаж в несезонность; вовлеченность в продажу большого количества сотрудников – и менеджер, и РОП, и инженеры, и проектировщики, и сметчики, и мастера, и монтажники; сложный и многоэтапный документооборот…
Я знаю, как автоматизировать работу всех сотрудников, вовлеченных в этапы строительства и продажи объектов.
Я знаю, как сделать проще и удобнее процесс взаимодействия с генподрядчиками, субподрядчиками, заказчиками, поставщиками.
Я знаю, как эффективнее менеджеру осуществлять контактирование с клиентами на всех этапах строительства объектов.
Я знаю, как не потерять ни одного клиента в строительной отрасли.
Я знаю, как сократить рекламный бюджет без ущерба количеству входящих заявок и снизить стоимость лида.
Обращайтесь ко мне в компанию PinscherCRM за внедрением и настройкой CRM-системы. Позвоните по телефону 8 800 250-25-12 или напишите на info@pinschercrm.ru.
Опираясь на свой длительный опыт, я подберу и внедрю действительно ПРОВЕРЕННЫЕ решения в ВАШЕЙ отрасли. Решения, которые прошли проверку во многих компаниях. Решения, которые дали отличные результаты.