Выставление счетов перестанет отнимать время
Ваши менеджеры четко сработали. Довели клиента до покупки. И наступает кульминационный момент сделки – выставление счета.
И вот тут начинаются приключения…
Смотрели серию «Маши и Медведя» про рыбалку, где настырная и неугомонная девочка, сидя с удочкой, донимала несчастного медведя вопросами?
«Миш! А у меня клюёт? А у тебя клюёт? А когда клюёт? А здесь клюёт? А почему не клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? – ААААААА!! – А где клюет? А как клюет? А кто клюёт? А вот так – клюёт!??»
Хаха! Продажники примерно также выглядят, когда им надо выставить счет для клиента. Они настойчиво бегают к бухгалтерам. Встают у них над духом. И ноют, ноют. Задают стопицот вопросов «А что это», «А как это». Менеджеры полдня ждут, пока бухгалтеры выкроют время для подготовки счета. Потом появляются ошибки в Excel. Потом еще менеджеры извиняются перед клиентом за косяки и неторопливость.
Как оптимизировать документооборот в организации
Упростите работу всем участникам этого процесса с помощью CRM.
Система позволяет создавать счета менеджерами самостоятельно. Без помощи бухгалтеров. И делать это быстро и четко сразу из карточки клиента, благодаря автоматически подставленным реквизитам. В 1 клик.
Менеджеры могут не только выставлять счета, но и отслеживать статус прямо из карточки контакта или сделки в amoCRM. Сформированный счет можно сразу отправлять клиенту по почте или скачать документ в формате pdf. Система автоматически может подставить печать и подпись в счет. А вся информация о выставленных счетах фиксируется в истории общения с клиентом.
1 минута. Колоссальная экономия времени менеджеров. Удобно, правда?
Позвоните в мою компанию PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или напишите на info@pinschercrm.ru.
Я расскажу, как еще ваши менеджеры могут сэкономить не менее 20% рабочего времени за счет автоматизации рутинных процессов и ухода от ручного документооборота.