Выявим слабые места компании за 1 вечер
Представьте, что вы пришли к врачу.
И вы, такой грустный… В шуршащих голубых бахилах, шлёпаете через весь кабинет к его столу. Не торопясь, садитесь рядом. И со всей скорбью в голосе: «Доктор, че-то так всё плохо. Вот прям весь разваливаюсь. Всё болит. Сделайте со мной что-нибудь…»
То есть, вы пришли к ортопеду. Или ЛОРу. Или кардиологу. Неважно… И вам кажется, что всё плохо, но не понимаете, что болит.
Часто собственники бизнеса внедряют в свой отдел продаж CRM, но не всегда понимают, ЗАЧЕМ они вообще это делают и КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ им надо решить с помощью системы.
Вот и ко мне в компанию PinscherCRM иногда обращаются клиенты со словами: «Как-то тухловато идут дела с продажами. Пора их подлечить. Хочу много клиентов».
По моему опыту, более 60% внедрений CRM-систем работают неэффективно. В том случае, если собственник перед настройкой системы не провел качественный аудит бизнес-процессов. То есть, если он не разобрался, что у него БОЛИТ.
Аудит отдела продаж перед внедрением CRM: главные шаги
Чтобы избежать впустую потраченных на CRM-систему бюджетов, я обязательно провожу подробный аудит отдела продаж. От него зависит 80% успеха проекта.
Аудит – это общение компании-интегратора CRM с руководителем фирмы-заказчика о бизнес-процессе в его компании.
Смотрите, как это работает…
Вы отлично знаете свой бизнес. А я отлично знаю инструмент, с помощью которого ваш бизнес можно «подлечить».
Вы подробно описываете все цепочки взаимоотношений «менеджер-клиент» и рассказываете всю специфику процесс продаж: откуда приходят клиенты, как происходит коммуникация менеджеров с клиентами, как они передвигают сделку по воронке продаж, как в отделе собирается клиентская база, как распределяются и обрабатываются заявки, что делают менеджеры для привлечения новых клиентов, как они превращают потенциальных клиентов в реальных, какие самые распространенные причины отказа, что делают для возвращения ушедших клиентов, как ведется контроль за работой продажников, какие сервисы сотрудники используют для работы. А я выявляю слабые места в отделе продаж вашей компании и нахожу те провалы в бизнес-процессах, которые мешают вашим космическим заработкам.
И, кстати, обязательно я прослушиваю звонки всех менеджеров, анализирую возражения, проверяю соблюдение скриптов, регламентов и договорённостей продажника с клиентом. Такая методика тайного покупателя здорово оголяет узкие места в работе менеджеров, и появляется вполне понятная картина БОЛЕЙ собственника.
CRM-система – это очень эффективный инструмент для продажников. Но он реально работает на вас только тогда, когда он настроен под ВАШИ бизнес-процессы. Когда он решает ВАШИ боли. А не сделан «как у всех».
Компания PinscherCRM провела уже более 100 аудитов отделов продаж перед внедрением CRM. И каждый проект мы буквально проживаем. Каждый бизнес-процесс наших заказчиков мы пропускаем через себя. Мы настолько дотошные, что может «откопать» любые косяки в отделе продаж, о которых порой не догадывается даже сам собственник.
Звоните по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Мы оголим слабые места в работе и вашего отдела продаж и покажем, как повысить качественные и количественные показатели коммерческого отдела.