Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Выявим слабые места компании за 1 вечер

Представьте, что вы пришли к врачу.

И вы, такой грустный… В шуршащих голубых бахилах, шлёпаете через весь кабинет к его столу. Не торопясь, садитесь рядом. И со всей скорбью в голосе: «Доктор, че-то так всё плохо. Вот прям весь разваливаюсь. Всё болит. Сделайте со мной что-нибудь…»

То есть, вы пришли к ортопеду. Или ЛОРу. Или кардиологу. Неважно… И вам кажется, что всё плохо, но не понимаете, что болит.

Часто собственники бизнеса внедряют в свой отдел продаж CRM, но не всегда понимают, ЗАЧЕМ они вообще это делают и КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ им надо решить с помощью системы.
Вот и ко мне в компанию PinscherCRM иногда обращаются клиенты со словами: «Как-то тухловато идут дела с продажами. Пора их подлечить. Хочу много клиентов».
По моему опыту, более 60% внедрений CRM-систем работают неэффективно. В том случае, если собственник перед настройкой системы не провел качественный аудит бизнес-процессов. То есть, если он не разобрался, что у него БОЛИТ.

Аудит отдела продаж перед внедрением CRM: главные шаги

Чтобы избежать впустую потраченных на CRM-систему бюджетов, я обязательно провожу подробный аудит отдела продаж. От него зависит 80% успеха проекта.
Аудит – это общение компании-интегратора CRM с руководителем фирмы-заказчика о бизнес-процессе в его компании.

Смотрите, как это работает…

Вы отлично знаете свой бизнес. А я отлично знаю инструмент, с помощью которого ваш бизнес можно «подлечить».

Вы подробно описываете все цепочки взаимоотношений «менеджер-клиент» и рассказываете всю специфику процесс продаж: откуда приходят клиенты, как происходит коммуникация менеджеров с клиентами, как они передвигают сделку по воронке продаж, как в отделе собирается клиентская база, как распределяются и обрабатываются заявки, что делают менеджеры для привлечения новых клиентов, как они превращают потенциальных клиентов в реальных, какие самые распространенные причины отказа, что делают для возвращения ушедших клиентов, как ведется контроль за работой продажников, какие сервисы сотрудники используют для работы. А я выявляю слабые места в отделе продаж вашей компании и нахожу те провалы в бизнес-процессах, которые мешают вашим космическим заработкам.

И, кстати, обязательно я прослушиваю звонки всех менеджеров, анализирую возражения, проверяю соблюдение скриптов, регламентов и договорённостей продажника с клиентом. Такая методика тайного покупателя здорово оголяет узкие места в работе менеджеров, и появляется вполне понятная картина БОЛЕЙ собственника.

CRM-система – это очень эффективный инструмент для продажников. Но он реально работает на вас только тогда, когда он настроен под ВАШИ бизнес-процессы. Когда он решает ВАШИ боли. А не сделан «как у всех».

Компания PinscherCRM провела уже более 100 аудитов отделов продаж перед внедрением CRM. И каждый проект мы буквально проживаем. Каждый бизнес-процесс наших заказчиков мы пропускаем через себя. Мы настолько дотошные, что может «откопать» любые косяки в отделе продаж, о которых порой не догадывается даже сам собственник.

Звоните по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Мы оголим слабые места в работе и вашего отдела продаж и покажем, как повысить качественные и количественные показатели коммерческого отдела.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close