Зачем внедрять CRM систему в сферу услуг?
Сегодня всего 5-7% компаний в сфере услуг работают в CRM. Идет борьба за искушенного клиента, кто успел установить связь с клиентом быстрее всех — тот и заработал. Все просто: вы хотите взрывных продаж, клиенты хотят качественный и быстрый сервис. Здесь на помощь и приходит CRM для продажи услуг.
Что CRM даст вашему бизнесу?
1. Ваша прибыль увеличится на 30% за счет быстрой реакции менеджеров. Вы не будете терять клиентов из-за человеческого фактора. Если менеджеры из-за лени или неудобной организации работы забыли связаться с клиентами, CRM напомнит им о задачах. Сотрудники смогут моментально реагировать на заявки и оперативно совершать звонки.
2. Менеджер будет сфокусирован на продажах, а не на рутинных задачах. В вашей команде есть первоклассные продажники, но вместо того, чтобы потратить максимум времени на работу с клиентами, они занимаются рассылкой писем, занесением информации о клиентах в таблицу и т.д. CRM система автоматизирует рассылку, собирает данные о клиентах и предоставляет шаблоны договоров.
3. Сотрудник не сможет украсть базу, которую вы нарабатывали годами. Ни один сотрудник не сможет увести у вас контакты клиентов и продать вашим конкурентам. Доступ к полной базе в CRM системе есть только у руководителя, а менеджеры могут видеть только данные тех клиентов, с которыми они работают.
4. Информация о клиентах будет храниться в одной системе, а не в голове менеджера. Все звонки и переписки с клиентом содержатся в клиентских карточках. Любой менеджер может включиться в работу с клиентом своего коллеги, если тот заболел или ушел в отпуск.
5. Вам будут приходить онлайн-отчеты со всеми показателями по каждому менеджеру. С помощью CRM вы можете контролировать работу менеджера на всех этапах ведения сделки: прием лидов, формирование и отправка коммерческого предложения, обработка возражений, закрытие сделки.
6. Можно контролировать работу сотрудников с экрана смартфона. Подключая CRM, вы можете со спокойной душой поехать в отпуск или командировку. Работа менеджеров будет у вас под рукой в вашем смартфоне, и вы в любой момент сможете поставить им новые задачи или прокомментировать работу в чате.
Топ-5 CRM систем для услуг
Давайте сравним CRM системы, которые лучше всего подойдут для вашего бизнеса.
Критерии:
1 — высокий уровень реализации
2 — средний уровень реализации
3 — низкий уровень реализации
amoCRM | Битрикс24 | ASoft CRM | Мегаплан | ELMA BPM | |
Воронка продаж | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Бизнес-процессы | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 |
Интеграция с сайтом | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Интеграция с IP-телефонией | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Интеграция с 1C | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
Уровень сложности | Низкий | Высокий | Высокий | Низкий | Средний |
Стоимость | Низкая | Средняя | Средняя | Средняя | Средняя |
В таблице мы рассмотрели пять разных систем. CRM система для услуг amoCRM лидирует в этом списке по простоте внедрения и другим параметрам вместе с системой Мегаплан. Выбор за вами.
Сколько стоит внедрение CRM системы
Многие считают, что можно установить CRM систему для услуг бесплатно и получить скачок продаж. Невозможно построить прибыльный бизнес без вложений в его развитие. У каждой системы существуют пробные версии, но максимальный срок их использования — 30 дней, а затем вам придется покупать лицензию. Для того, чтобы рассчитать стоимость лицензии и внедрения CRM системы, можете обратиться в нашу компанию PinscherCRM. Менеджеры подробно расскажут вам о CRM и рассчитают стоимость внедрения, учитывая особенности бизнес-процессов вашей компании.
Если вам кажется, что CRM не для вас, вы рискуете потерять свой бизнес, потому что ваши конкуренты, которые внедряют новые технологии, захватывают рынок. Позаботьтесь о будущем вашей компании уже сейчас.