Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компании «Дембики»

Компания «Дембики» из г. Владимир занимается разборкой Европейских грузовиков, продажей б/у, контрактных и новых запчастей для грузовиков. За 2018 год компанией выкуплено 20 машин и продано 673 запчастей.


Проблемы отдела продаж

– Ранее сотрудники компании работали в amoCRM. Но в системе была настроена единственная воронка, в которой велись все процессы. Было неудобно обрабатывать клиентов, поэтому работа по ним строилась интуитивно;

– Требовалось перенастроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Важно было разделить воронки под разные типы клиентов;

– Пожеланием заказчика было настройка определенной маршрутизации на телефонии;

– В имеющейся amoCRM не были интегрированы социальные сети, куда приходило большое количество заявок. Менеджеры нередко теряли обращения, которые туда попадали, поэтому важно было наладить отслеживание заявок из Вконтакте и Телеграмма.

Внедрение CRM

– Настроили воронку продаж «Заявки». Теперь менеджеры могут легко и удобно вести клиентов поэтапно от момента поступления заявки до завершения сделки;

– Сформировали воронку продаж «Холодная проработка», в которой менеджеры ведут холодных клиентов;

– Произвели импорт огромной базы для холодной проработки с сегментацией по менеджерам для выработки целевых клиентов;

– Настроили воронку «Подогрев»: менеджеры теперь ведут клиентов с отложенной потребностью в этой воронке, не теряя связи с ними;

– Сформировали отдельную воронку «Сервис», в которой отдельно ведутся те клиенты, которые обратились в компанию для ремонта автомобилей;

– Интегрировали новую телефонию и настроили маршрутизацию звонков;

– Интегрировали социальную сеть Вконтакте: теперь все входящие заявки оттуда попадают автоматически в amoCRM. Сейчас не возникает ситуации, когда сообщения от клиентов во Вконтакте теряются и забываются;

– Предложили виджет от Инстаграм.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось реализовать основную задачу, которую поставил заказчик, – перенастроить amoCRM под бизнес-процессы компании и сделать ее удобной и интуитивно понятной. Мы настроили 4 воронки под разные типы клиенты и разные процессы, избавив систему от хаоса и неразберихи.

Кроме того, менеджеры больше не теряют заявок от клиентов в социальных сетях – все обращения попадают автоматически в систему благодаря двусторонней интеграции.

Благодаря правильной настройке amoCRM удалось поднять конверсию до 6%, а цикл сделки от поступления заявки до факта получения продукции в руки клиентам снизили до 7 дней.

до 6% увеличена конверсия
4 воронки продаж настроены
до 7 дней снижен цикл сделки
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Торгово-монтажная компания
Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компания «Стандарт Тепла»
Торгово-монтажная компания
Внедрение Битрикс24 для торгово-монтажной компании “Обезопасим-НН”
Торгово-монтажная компания
Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компании «Роксавтоматика»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close