Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компании «Дембики»
Компания «Дембики» из г. Владимир занимается разборкой Европейских грузовиков, продажей б/у, контрактных и новых запчастей для грузовиков. За 2018 год компанией выкуплено 20 машин и продано 673 запчастей.
Проблемы отдела продаж
– Ранее сотрудники компании работали в amoCRM. Но в системе была настроена единственная воронка, в которой велись все процессы. Было неудобно обрабатывать клиентов, поэтому работа по ним строилась интуитивно;
– Требовалось перенастроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Важно было разделить воронки под разные типы клиентов;
– Пожеланием заказчика было настройка определенной маршрутизации на телефонии;
– В имеющейся amoCRM не были интегрированы социальные сети, куда приходило большое количество заявок. Менеджеры нередко теряли обращения, которые туда попадали, поэтому важно было наладить отслеживание заявок из Вконтакте и Телеграмма.
Внедрение CRM
– Настроили воронку продаж «Заявки». Теперь менеджеры могут легко и удобно вести клиентов поэтапно от момента поступления заявки до завершения сделки;
– Сформировали воронку продаж «Холодная проработка», в которой менеджеры ведут холодных клиентов;
– Произвели импорт огромной базы для холодной проработки с сегментацией по менеджерам для выработки целевых клиентов;
– Настроили воронку «Подогрев»: менеджеры теперь ведут клиентов с отложенной потребностью в этой воронке, не теряя связи с ними;
– Сформировали отдельную воронку «Сервис», в которой отдельно ведутся те клиенты, которые обратились в компанию для ремонта автомобилей;
– Интегрировали новую телефонию и настроили маршрутизацию звонков;
– Интегрировали социальную сеть Вконтакте: теперь все входящие заявки оттуда попадают автоматически в amoCRM. Сейчас не возникает ситуации, когда сообщения от клиентов во Вконтакте теряются и забываются;
– Предложили виджет от Инстаграм.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось реализовать основную задачу, которую поставил заказчик, – перенастроить amoCRM под бизнес-процессы компании и сделать ее удобной и интуитивно понятной. Мы настроили 4 воронки под разные типы клиенты и разные процессы, избавив систему от хаоса и неразберихи.
Кроме того, менеджеры больше не теряют заявок от клиентов в социальных сетях – все обращения попадают автоматически в систему благодаря двусторонней интеграции.
Благодаря правильной настройке amoCRM удалось поднять конверсию до 6%, а цикл сделки от поступления заявки до факта получения продукции в руки клиентам снизили до 7 дней.