Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компания «Стандарт Тепла»
Компания «Стандарт Тепла» предлагает электромонтажные работы, обслуживание систем отопления, водоснабжения и канализации, а также котлы отопления в Нижнем Новгороде.
Проблемы отдела продаж
– Длинный цикл сделки. В компанию в основном обращаются частники, которые при выборе подрядчика ориентируются, в первую очередь, на цену, не вникая в детали. Поэтому клиентам важно доносить несколько вариантов предложений, отличающихся по стоимости: самую низкую, среднюю и высокую. Клиенты думают, сравнивают несколько предложения, мониторят рынок, выбирая наиболее оптимальный для себя вариант. В связи с этим важно отслеживать действия менеджера и фиксировать все сделки;
– Чрезвычайно важен подогрев клиентов. Монтажники ежедневно закрывают объекты и имеют возможность делать фотоотчет своих работ. Поэтому у менеджера есть возможность подогревать потенциального клиента, скидывая ему портфолио в мессенджерах и по электронной почте. Сами клиенты не являются профессионалами, но продемонстрирован варианты работы, можно показать профессионализм, высокие компетенции и безупречное качество, тем самым повлияв на продажи;
– Компания «Стандарт тепла» работала в CRM-системе, которая не давала необходимой аналитики по работе менеджеров и продажам;
– При поступлении заявки от клиентов сотрудники инженерного отдела очень долго занимались их обработкой. Все расчеты для подготовки коммерческого предложения делались медленно. И порой доходили на клиента настолько поздно, что были уже неактуальны для покупателя. Поэтому важно было наладить оперативность обратной связи, чтобы не терять клиента;
– В компании был создан отдел продаж, штат пополнили 3 новых менеджера, но не было инструмента для контроля над их работой.
Внедрение CRM
– Внедрили и настроили CRM-систему, позволяющую построить с нуля системную работу отдела продаж и контролировать деятельность сотрудников;
– С помощью CRM появилась возможность отслеживать скорость обработки входящих заявок сотрудниками инженерного отдела;
– Мы разработали систему автоматического подогрева потенциальных клиентов с помощью шаблонов из цепочек писем;
– На базе CRM-системе залили из 2ГИС базу строительных компаний, занимающихся застройкой дома. Это позволило менеджерам проводить холодные обзвоны и искать партнеров среди них.
Итоги
С помощью CRM-системы теперь можно отслеживать скорость обработки заявки и влиять на это. Это позволило увеличить процесс расчётов и отправки КП в 3 раза. Клиенты стали быстро получать запрашиваемые материалы, что в итоге позитивно отразилось на продажах. Благодаря залитой из 2ГИС базе строительных компаний «Стандарт тепла» смогла интенсивно заниматься лидогенерацией и находить себе новых партнеров.