Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компания «Стандарт Тепла»

Компания «Стандарт Тепла» предлагает электромонтажные работы, обслуживание систем отопления, водоснабжения и канализации, а также котлы отопления в Нижнем Новгороде.


Проблемы отдела продаж

– Длинный цикл сделки. В компанию в основном обращаются частники, которые при выборе подрядчика ориентируются, в первую очередь, на цену, не вникая в детали. Поэтому клиентам важно доносить несколько вариантов предложений, отличающихся по стоимости: самую низкую, среднюю и высокую. Клиенты думают, сравнивают несколько предложения, мониторят рынок, выбирая наиболее оптимальный для себя вариант. В связи с этим важно отслеживать действия менеджера и фиксировать все сделки;

– Чрезвычайно важен подогрев клиентов. Монтажники ежедневно закрывают объекты и имеют возможность делать фотоотчет своих работ. Поэтому у менеджера есть возможность подогревать потенциального клиента, скидывая ему портфолио в мессенджерах и по электронной почте. Сами клиенты не являются профессионалами, но продемонстрирован варианты работы, можно показать профессионализм, высокие компетенции и безупречное качество, тем самым повлияв на продажи;

– Компания «Стандарт тепла» работала в CRM-системе, которая не давала необходимой аналитики по работе менеджеров и продажам;

– При поступлении заявки от клиентов сотрудники инженерного отдела очень долго занимались их обработкой. Все расчеты для подготовки коммерческого предложения делались медленно. И порой доходили на клиента настолько поздно, что были уже неактуальны для покупателя. Поэтому важно было наладить оперативность обратной связи, чтобы не терять клиента;

– В компании был создан отдел продаж, штат пополнили 3 новых менеджера, но не было инструмента для контроля над их работой.

Внедрение CRM

– Внедрили и настроили CRM-систему, позволяющую построить с нуля системную работу отдела продаж и контролировать деятельность сотрудников;

– С помощью CRM появилась возможность отслеживать скорость обработки входящих заявок сотрудниками инженерного отдела;

– Мы разработали систему автоматического подогрева потенциальных клиентов с помощью шаблонов из цепочек писем;

– На базе CRM-системе залили из 2ГИС базу строительных компаний, занимающихся застройкой дома. Это позволило менеджерам проводить холодные обзвоны и искать партнеров среди них.

Итоги

С помощью CRM-системы теперь можно отслеживать скорость обработки заявки и влиять на это. Это позволило увеличить процесс расчётов и отправки КП в 3 раза. Клиенты стали быстро получать запрашиваемые материалы, что в итоге позитивно отразилось на продажах. Благодаря залитой из 2ГИС базе строительных компаний «Стандарт тепла» смогла интенсивно заниматься лидогенерацией и находить себе новых партнеров.

10000 труб продано
4 менеджера обучено работе в CRM
в 3раза увеличена скорость работы

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Торгово-монтажная компания
Внедрение Битрикс24 для торгово-монтажной компании “Обезопасим-НН”
Торгово-монтажная компания
Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компании «Роксавтоматика»
Торгово-монтажная компания
Внедрение amoCRM для торгово-монтажной компании «Дембики»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close