Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Увеличим конверсию отдела продаж с помощью контроля качества звонков

Бесплатно прослушаем 100 минут звонков и подготовим понятный отчёт, как улучшить звонки менеджеров для роста продаж

Работа кипит, а планы продаж не выполняются

Всего 62% – средний показатель выполнения плана по компаниям во всем мире

Почему так происходит?

Менеджеры не соблюдают технологию продаж

  • Не отрабатывают возражения
  • Не пользуются скриптами
  • Консультируют, а не продают

РОП не успевает
контролировать менеджеров

  • Не слушает звонки менеджеров
  • Не проверяет причины отказов
  • Нет индивидуального плана обучения менеджеров

Отсутствие объективной оценки работы менеджеров

  • «Перекуров» больше, чем звонков
  • Нет наглядного онлайн-дашборда с ключевыми показателями
  • Менеджеры «зажрались» и работают не на 100%

Нужно увеличить продажи при том же потоке заявок?

Внедряем проверенную технологию увеличения конверсии продаж

Шаг 1

Проводим аудит системы продаж

Погрузимся в процессы отдела продаж, проанализируем работу менеджеров и РОПа.
Составим 12 критериев оценки звонков.

Посмотреть пример аудита
Шаг 2

Внедряем инструменты роста конверсии

Ежедневно прослушиваем звонки менеджеров и спасаем слитые сделки. Каждый звонок проверяем на соблюдение технологии продаж.

Еженедельно презентуем отчёты с показателями, влияющими на конверсию отдела продаж.

Посмотреть инструменты
Шаг 3

Составляем карту развития каждого менеджера

Еженедельно бизнес-аналитик подготавливает список со слабыми и сильными сторонами каждого менеджера.

Обучаем руководителя отдела продаж тому, как грамотно управлять и мотивировать менеджеров с учётом архитектуры личности.

Посмотреть карту развития
Шаг 4

Создаём базу знаний и контролируем работу

Ежедневно прослушиваем звонки менеджеров и спасаем слитые сделки. Каждый звонок проверяем на соблюдения технологии продаж.

Еженедельно презентуем отчёты с показателями, влияющими на конверсию отдела продаж.

Посмотреть базу знаний

Результат технологии — увеличение конверсии в отделе продаж на 26% через 2 месяца

Как растет конверсия вместе с нами

В среднем рост конверсии продаж составляет 81,1% за 2–3 месяца работы

Подготавливаем базу успешных и провальных звонков для обучения менеджеров, чтобы создать бесперебойную систему подготовки новых сотрудников без кражи времени у текущих специалистов

Посмотреть все кейсы

Результаты наших клиентов

Онлайн-обучение
финансовому планированию

в 4 раза
увеличена конверсия
отдела продаж

9 месяцев
на сопровождении
нашей компании


Построение
отделов продаж

на 89%
увеличена конверсия
отдела продаж

12 месяцев
на сопровождении
нашей компании


Запасные части и
комплектующие для ком. транспорта

на 27%
увеличена конверсия
отдела продаж

18 месяцев
на сопровождении
нашей компании


Продажа фильтров
для загородных домов

на 18%
увеличена конверсия
отдела продаж

3 месяца
на сопровождении
нашей компании


Ваш отдел продаж под бдительным
контролем PinscherCRM

Каждый день слушаем звонки

Спасаем слитые менеджерами сделки

Ежеднедельно встречи с РОПом

Ежедневные отчёты в режиме онлайн

Узнайте точки роста продаж после аналитики 100 минут разговоров ваших менеджеров

Прослушаем звонки ваших менеджеров, выявим слабые и сильные стороны каждого. После этого составим подробный план, что делать, чтобы увеличить конверсию из звонка в продажу.

  • Бесплатно: только 5 компаний в месяц
  • Только для отделов продаж от 3х менеджеров

Что вы получите?

Подберём критерии оценки для вашего бизнеса и оценим 100 минут разговоров
Выявим слабые и сильные стороны каждого менеджера
Понятный отчёт, как улучшить звонки менеджеров для роста продаж
40-минутная консультация с бизнес-аналитиком с разбором звонков
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close