Виджет переносит сделки с одного этапа в другую воронку, не теряя историю общения: записи, файлы, звонки, письма и задачи.
Установить ПодробнееВиджет по кнопке копирует сделку в выбранный этап воронки, сохраняя всю историю коммуникации: примечания, файлы, звонки, e-mail и задачи.
Установить ПодробнееПодсвечивает сделки разными цветами по заданным критериям. Менеджеры видят приоритетные сделки по цвету и быстрее их обрабатывают.
Установить ПодробнееВиджет сохраняет шаблоны таблиц в "Сделках" amoCRM. Шаблоны можно назвать для быстрого переключения между видам
Установить ПодробнееВиджет показывает цели менеджеров в виде фото/картинок их мечты для мотивации. Планы продаж в деньгах настраиваются индивидуально.
Установить ПодробнееВиджет для названий городов РФ с автоподсказками из базы данных, чтобы не было ошибок и путаницы.
Установить ПодробнееВиджет не позволяет закрыть карточку сделки без проставления задачи на следующий шаг по клиенту
Установить ПодробнееПозволяет настроить права доступа сотрудников к информации, скрывая поля и данные в карточках для определенных пользователей.
Установить ПодробнееВиджет показывает инфу о контактах и компаниях во всех вкладках сделки, чтобы менеджерам было удобнее искать данные.
Установить ПодробнееВиджет показывает время у клиентов по их номерам, чтобы менеджеры звонили вовремя, учитывая часовые пояса.
Установить ПодробнееПрямо на канбане меняем статус сделки и сразу заполняем нужные поля во всплывашке – не надо открывать карточку, менеджер экономит время.
Установить ПодробнееПоказывает дату последнего контакта с клиентом, количество сделок, средний чек и выручку по сделке.
Установить ПодробнееПомогает быстро находить значения в списках и мультисписках полей. Начни печатать в поиске, чтобы не листать весь список.
Установить ПодробнееВиджет разбивет длинные названия в интерфейсе на несколько строк, чтобы их было легче читать в карточке сделки.
Установить ПодробнееВиджет показывает занятость менеджеров в amoCRM в реальном времени: когда начали/закончили работу, чем занимались и какие задачи выполняли.
Установить ПодробнееСегментирует клиентов по частоте и сумме покупок. Отчет поможет отделу продаж увеличить частоту покупок и сэкономить время на сбор данных.
Установить ПодробнееamoCRM и Клиентикс: записи и сделки создаются автоматически в обеих системах. Что поменялось в одном месте, сразу видно и в другом.
Установить Подробнее