Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Инструкция пользователя amoCRM

Вы создали аккаунт своей компании в amoCRM и хотите самостоятельно разобраться в системе? В этой статьей мы написали подробное руководство пользователя amoCRM по настройке основных модулей. 

Шаг 1 

Начнем с настройки аккаунта. Заходим в модуль “Настройки” на левой боковой панели. Первым делом создадим группы пользователей, которые будут работать в системе. Например, “Отдел продаж”, “Отдел маркетинга”, “Руководители”. Здесь же настраиваются права пользователей. Вы определяете, кто может вносить изменения в CRM и производить действия с клиентской базой. Кнопки настроек доступны только пользователям с правами администратора. 

Лайфхак от пинчера: используйте браузер Google Chrome для входа в amoCRM. В нем система работает стабильнее, чем в других браузерах.

Шаг 2

Переходим к этапу редактирования воронки продаж. Настроить воронку продаж можно в разделе “Сделки”. Заходим в раздел и нажимаем “Настроить” в правом верхнем углу. Здесь нужно добавить этапы вашей воронки продаж, по которым будет двигаться клиент. У каждого этапа есть свое название — статус. Для воронок B2B продаж можно использовать следующие статусы: 

1. Дозвонились
2. Встреча назначена
3. Встреча проведена
4. Отправлено коммерческое предложение
5. Ответ по кп получен
6. Договор отправлен
7. Счет оплачен

Обратите внимание, что статусы должны быть в совершенном действии, иначе менеджеры будут путаться. 

Шаг 3

Итак, наша воронка готова, теперь перейдем к следующему шагу нашей амо срм инструкции —  настройке карточки клиента. Одна сделка равнозначна одной продаже. В каждой карточке есть три блока: 

  • Сделка
  • Клиент
  • Компания

В первый блок мы заносим данные по сделке. Сюда относится ниша, бюджет, ответственный менеджер и иные параметры. Во втором блоке находится информация о клиенте: имя, телефон, e-mail. В третий блок вносим информацию о компании: ИНН, КПП, адрес, ФИО руководителя и другие данные. 

Это первые и главные шаги, которые нужно сделать для настройки CRM. Давайте посмотрим, что еще может делать пользователь в системе.

Связать почту с amoCRM

В модуль “Почта” можно добавить корпоративные e-mail адреса сотрудников компании. Зачем это нужно? Такая функция помогает руководителю контролировать переписку менеджера с клиентом. Вы будете знать, отправляет сотрудник коммерческое предложение клиенту или нет, отвечает ли на сообщения и так далее.

Посмотреть аналитику

В этом модуле можно посмотреть отчет по каждому сотруднику, проанализировать, на каком этапе отваливается больше всего клиентов. Любой раздел из модуля “Аналитика” можно вывести на рабочий стол в виде виджета. Это позволяет быстро попасть в нужный раздел модуля и получить информацию.

Сделать автоматическую рассылку

Чтобы сделать массовую рассылку смс-уведомления или писем на e-mail клиентов, нужно зайти в модуль “Почта”, выбрать нужных пользователей и канал рассылки.

В этой статье мы разобрали только базовую часть работы с amoCRM. Хотите узнать больше про функционал и возможности системы для вашего бизнеса? Оставьте заявку и получите индивидуальную инструкцию amoCRM для настройки системы под ваши задачи от наших бизнес-аналитиков.

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо