Инструкция: как пользоваться amoCRM
Вы создали аккаунт своей компании в amoCRM и хотите самостоятельно разобраться в системе? В этой статьей мы написали подробное руководство пользователя amoCRM по настройке основных модулей.
Шаг 1
Начнем с настройки аккаунта. Заходим в модуль “Настройки” на левой боковой панели. Первым делом создадим группы пользователей, которые будут работать в системе. Например, “Отдел продаж”, “Отдел маркетинга”, “Руководители”. Здесь же настраиваются права пользователей. Вы определяете, кто может вносить изменения в CRM и производить действия с клиентской базой. Кнопки настроек доступны только пользователям с правами администратора.
Лайфхак от пинчера: используйте браузер Google Chrome для входа в amoCRM. В нем система работает стабильнее, чем в других браузерах.
Шаг 2
Переходим к этапу редактирования воронки продаж. Настроить воронку продаж можно в разделе “Сделки”. Заходим в раздел и нажимаем “Настроить” в правом верхнем углу. Здесь нужно добавить этапы вашей воронки продаж, по которым будет двигаться клиент. У каждого этапа есть свое название — статус. Для воронок B2B продаж можно использовать следующие статусы:
1. Дозвонились
2. Встреча назначена
3. Встреча проведена
4. Отправлено коммерческое предложение
5. Ответ по кп получен
6. Договор отправлен
7. Счет оплачен
Обратите внимание, что статусы должны быть в совершенном действии, иначе менеджеры будут путаться.
Шаг 3
Итак, наша воронка готова, теперь перейдем к следующему шагу нашей амо срм инструкции — настройке карточки клиента. Одна сделка равнозначна одной продаже. В каждой карточке есть три блока:
- Сделка
- Клиент
- Компания
В первый блок мы заносим данные по сделке. Сюда относится ниша, бюджет, ответственный менеджер и иные параметры. Во втором блоке находится информация о клиенте: имя, телефон, e-mail. В третий блок вносим информацию о компании: ИНН, КПП, адрес, ФИО руководителя и другие данные.
Вы также можете узнать, какие еще действия можно совершать со сделками, в нашей статье “Как работать со сделками в amoCRM”.
Это первые и главные шаги, которые нужно сделать для настройки CRM. Давайте посмотрим, что еще может делать пользователь в системе.
Связать почту с amoCRM
В модуль “Почта” можно добавить корпоративные e-mail адреса сотрудников компании. Зачем это нужно? Такая функция помогает руководителю контролировать переписку менеджера с клиентом. Вы будете знать, отправляет сотрудник коммерческое предложение клиенту или нет, отвечает ли на сообщения и так далее.
Посмотреть аналитику
В этом модуле можно посмотреть отчет по каждому сотруднику, проанализировать, на каком этапе отваливается больше всего клиентов. Любой раздел из модуля “Аналитика” можно вывести на рабочий стол в виде виджета. Это позволяет быстро попасть в нужный раздел модуля и получить информацию.
Сделать автоматическую рассылку
Чтобы сделать массовую рассылку смс-уведомления или писем на e-mail клиентов, нужно зайти в модуль “Почта”, выбрать нужных пользователей и канал рассылки.
В этой статье мы разобрали только базовую часть работы с amoCRM.
Хотите узнать больше про функционал и возможности системы для вашего бизнеса? Оставьте заявку и получите индивидуальную инструкцию amoCRM для настройки системы под ваши задачи от наших бизнес-аналитиков.