Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Обзор возможностей программы Битрикс24

Рано или поздно компания, которая нацелена на получения прибыли, приходит к необходимости внедрения CRM-системы. Она позволяет отрегулировать внутренние процессы, запускать эффективные маркетинговые кампании, повышать продажи и конверсию, получать прозрачную аналитику по финансовым показателям и выстраивать продуманную стратегию развитию бизнеса.

Одна из самых популярных CRM-систем – Битрикс24.

Рассмотрим, что за программа Битрикс24, какие возможности у нее и как пользоваться системой, извлекая максимум пользы для своего бизнеса.

CRM-система Битрикс24: что за программа и какое ее назначение

Битрикс24 – одна из самых известных и удобных программ на рынке CRM-систем. Она представлена в коробочной и облачной версиях. Скачать программу Битрикс24 для отдела продаж можно на официальном сайте.

Программа Битрикс24 платная, однако она предлагает и бесплатный тариф. Возможности бесплатной версии Битрикс24 включают ограниченный набор функций для ознакомления с возможностями системы. Благодаря бесплатному пакету пользователь сразу может определить, нравится ли ему Битрикс24, соответствует ли запросам и потребностями бизнеса, способна ли закрыть задачи и удобна ли для работы. В конечном счете он сможет принять решение относительно покупки или подобрать другую CRM-систему.

В чем заключается назначение Битрикс24? В общем и целом, функции сервиса Битрикс24 ориентированы на оцифровку деловых процессов и ключевых направлений деятельности компании.

Что делает Битрикс24:

– формирует данные о клиентской базе на основании результатов анализа;

– автоматизирует рутину, упрощает работу менеджеров и сокращает время на закрытие сделок;

– хранит информацию о взаимоотношениях с покупателями;

– распределяет задачи и проекты;

– оперативно и безошибочно генерирует ключевые документы и вести электронный документооборот;

– позволяет контролировать работу персонала;

– создает единое пространство для коммуникаций коллег и оперативного и эффективного решения рабочих вопросов и многое другое.

Для какого бизнеса подойдут функции программы Битрикс24

Функционал Битрикс24 включает в себя множество фишек и возможностей, поэтому сервисы Битрикс24 одинаково хорошо будут полезны как крупному бизнесу, так и начинающему стартапу.

Для каких случаев целесообразно приобрести CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж:

– Начинающему предпринимателю, для которого будут полезны возможности бесплатной версии Битрикс24 (а впоследствии – и платной), как ведение клиентской базы, хранение документов на диске и пр.;

– По мере развития бизнеса, когда сотрудники используют блоки работы с проектами, чаты для коммуникаций с коллегами и решения рабочих вопросов, функции для автоматизации;

– Крупному бизнесу, когда собственнику необходим контроль за работой сотрудников, особенно находящихся на удаленном формате, когда нужны онлайн-чаты, видеозвонки, возможности корпоративного портала и базы знаний для персонала и пр.

Рассмотрим использование Битрикс24 по отраслям.

Что делает Битрикс24 для решения различных задач

Продажи

CRM – один из самых популярных разделов Битрикс24. CRM для отдела продаж в любой отрасли систематизирует базы данных и осуществляет ее хранение. Она помогает менеджерам вести клиентов по всем этапам воронки продаж и повышать шансы на высокую конверсию из заявки в продажу. Система интегрируется со всеми источниками входящего трафика, поэтому вероятность потери клиента сведена к нулю: все заявки автоматически попадают в систему и распределяются между сотрудниками.

Производство

Битрикс24 подходит не только для отдела продаж, но и для производства. Для производственных компаний максимальная автоматизация процессов – главное условия роста. Ключевая задача, которую можно решить на фабриках или заводах с помощью сервисов CRM-системы Битрикс24, – это соблюдение сроков производственных процессов, соблюдение дат реализации и договоренностей с клиентами.

Сфера услуг

В этой отрасли очень важно максимально оперативно реагировать на входящее обращение от клиента. Это касается сотрудников любой профессии: бухгалтера, юриста, доктора. Функционал Битрикс24 позволяет интегрировать с CRM форму для записи на прием на сайте компании. Поэтому человек может записаться к нужному специалисту самостоятельно и в удобное для него время. И в дальнейшем система автоматически пришлет ему напоминание о предстоящем посещении на прием.

Торговые компании

Битрикс24 помогает предприятиям розничной и оптовой торговли. Функционал Битрикс24 позволяет делать всё для оперативной инвентаризации, приемке товара, отгрузок, размещении продукции. Платформа помогает минимизировать ошибки по вине человеческого фактора, которые так часто возникают в любой работе.

Тендеры

Что важно в компаниях, которых специализируются на тендерах? – Время. Для них важно быстрее находить нужные заявки, оперативно рассчитывать и взаимодействовать между отделами. Поэтому Битрикс24 помогает находить релевантные заявки, сокращать время на взаимодействие между ответственными отделами и сотрудниками, контролировать сроки выполнения заявок во избежания просрочек.

Бьюти-индустрия

В сфере красоты и здоровья (парикмахерские, салоны красоты, барбершопы, маникюрные салоны, фитнес-центры) используют чаще всего отраслевые CRM-системы. Но все они не могут делать того, что умеет Битрикс24: анализировать и сегментировать клиентскую базу с позиции маркетинга. Программа Битрикс24 разделяет аудиторию по признакам (тип услуг, частоты посещаемости и пр.) и осуществляет точки касания с помощью маркетинговых инструментов (смс- и e-mail-рассылки, звонки роботов, специальные персонализированные предложения и акции). После запуска маркетинговой кампании полученные сведения можно анализировать с помощью функции Битрикс24 – “Сквозной аналитики”. Это позволяет отслеживать, какие рекламные каналы приносят наибольшее число целевых лидов, а от каких неэффективных площадок можно отказаться, оптимизировав маркетинговый бюджет.

Обзор Битрикс24: возможности и функционал системы

В интерфейсе Битрикс24 предусмотрены возможности для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации работы предприятия.

CRM-система

CRM-система Битрикс24 аккумулирует все каналы коммуникации с клиентами, дает подсказки менеджеру по дальнейшим действиям и автоматизирует продажи. Главные плюсы здесь:

1. Программа автоматизирует продажи: в ней задействованы роботы, которые упрощают рутинные бизнес-процессы и освобождают драгоценное время сотрудников, “забирая” у них операционку. Роботы автоматически распределяют обращения по менеджерам, осуществляют sms- и e-mail-рассылки, готовят договора, оформляют счета для оплаты и т. д.

2. Создается единая клиентская база. Здесь действуют 2 справочника: контакты (физлица) и компании (юрлица или ИП). В базу клиентов заносятся контактные данные, обязательства, истории заказов и обращения. Благодаря интеграции Битрикс24 со всеми каналами входящего трафика все заявки аккумулируются в системе – от телефонии и сайта до соцсетей и мессенджеров. Имея под рукой четкую и структурированную клиентскую базу, можно планировать мероприятия по клиентам, видеть статистику задолженностей по оплатам, сегментировать по разным параметрам, формировать счета, фиксировать важные сведения о заказчиках (например, имя, дата рождения или другой нужный показатель).

3. Платформа анализирует работу с лидами. Функции Битрикс24 для отдела продаж позволяют превращать лиды в будущие сделки. Система подсказывает менеджерам, какие из них с наибольшей вероятности готовы совершить покупку в компании, и каким образом повысить конверсию из обращения холодного клиента в успешную сделку.

4. Проведение сделок. Битрикс24 “ведет” клиента по всем этапам воронки продаж: от получения заявки и проведения переговоров до выставления счета и закрытия сделки.

5. Анализ и отчетность: возможности и характеристики CRM-системы Битрикс24 позволяют выявлять слабые места в работе отдела продаж.

Бизнес-процессы

Интерфейс Битрикс24 предполагает наличие конструктора бизнес-процессов. С его помощью можно автоматизировать почти любые процессы фирмы и сделать рабочие операции проще и быстрее. Собственник компании может отслеживать выполнение. Какие это могут быть процессы? Например, звонок клиенту, оформление заявки, выставление счета, согласование договора и т. д. Активные бизнес-процессы хранятся в Живой ленте Битрикс24.

Задачи и проекты

Работа персонала фиксируется в виду задач. Она может детализироваться и делиться на подзадачи. У поставленной задачи указывается ответственный сотрудник, а также дедлайн на ее выполнение. В том случае, когда сроки “поджимают”, система напоминает исполнителю о необходимости взять задачу в работе. Руководитель может отслеживать ход выполнения задачи, а в случае просрочки – получает уведомление.

Опция “Задачи” как одна из важнейших функций Битрикс24 снижает количество ошибок по вине человеческого фактора. Кроме того, она помогает сформировать личный тайм-менеджмент сотрудника, правильно распределять загрузку в разрезе дня / недели / месяца и укладывать в установленные дедлайны. Ну и, наконец, ведение задач позволяет не терять важную информацию как сотруднику, так и руководителю.

Коммуникации

Коммуникации в Битрикс24 ведутся по двум направлениям: внутренние и внешние.

Остановимся на них подробнее:

– Внутренние коммуникации

Внутренние коммуникации целесообразны, когда при росте компании возникает проблемы с общением и обменом информации. Битрикс24 представляет собой единое инфопространство. В нем коллеги могут коммуницировать и оперативно решать рабочие вопросы.

Все события отображаются в “Живой ленте”.

Новостной портал помогает обсуждать рабочие задачи и оперативно принимать решения. “Живая лента” делает коммуникации проще и быстрее. В ней можно организовывать опросы сотрудников, голосовать, публиковать приказы, делиться полезными идеями, согласовывать документы, обращаться к руководству и коллегам.

Кроме того, одна из функций CRM-системы Битрикс24 – наличие корпоративного бизнес-мессенджера. В ней действует принцип мгновенных сообщений. А также на корпоративном портале можно совершать видеозвонки.

– Внешние коммуникации

Платформа Битрикс24 предлагает площадки для коммуникаций с внешней аудиторией. Она поддерживает открытые линий, собирающие сообщения с внешним каналов. Можно подключить Битрикс24 с Яндекс чатом, вайбер, телеграмом, фэйсбуком, инстаграмом, Вконтакте, Скайпом. И через эти источники коммуницировать с клиентами. Это способствует увеличению продаж, росту среднего чека, сохранение запросов в системе, экономию времени на обработку обращения и налаживанию коммуникаций с клиентами.

Для взаимодействия с деловыми партнерами в Битрикс24 есть информационное пространство “Экстранет”. С ее помощью можно коммуницировать с дистрибьюторами, поставщиками и прочими коллегами “по цеху” из “внешнего” мира, которые не подключены к внутрикорпоративному порталу.

Облачное хранилище

Функционал CRM-системы Битрикс24 предлагает пользователям сервис для безопасного хранения рабочих файлов. Здесь доступны:

– работа с облачными материалами;

– умный поиск файлов с подсказками;

– возможность редактирования документов без подключения к Интернету;

– доступ к сведениям об исправлениях в документе;

– просмотр и редактирование документа другим пользователем;

– синхронизация с Google Docs, Google Drive, DropBox, OneDrive, Office и другими сервисами.

Возможности бесплатной бесплатной версии битрикс24 ограничиваются хранением до 5 Гб информации. Платные версии – от 10 до 1000 Гб.

В этом обзоре Битрикс24 мы рассказали о том, что это за программа и лишь о некоторых ее возможностях. Битрикс24 в действительно имеет более обширные функции, которые позволяет автоматизировать работу сотрудников, удобнее и быстрее выполнять им задачи, планомерно двигаться к росту продаж и смотреть в будущее компании с высоко поднятой головой.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close