Внедрение amoCRM для медицинской клиники «Феликс»
«Феликс» – ветеринарная клиника в Нижнем Новгороде, осуществляющая свою лечебно-профилактическую деятельность с 2012 года.
Проблемы отдела продаж
– Ранее заказчик вел клиентов в онлайн-сервисе «Ветменеджер» – программе для учета и управления ветеринарной клиники. Сервис был удобен для хранения информации по питомцам-пациентам, однако она не позволила осуществлять продажи;
– В клинику ежедневно поступало большое количество входящих звонков от клиентов, которым требовалась помощь. Если администратор отсутствовал на рабочем месте и пропускал звонок, то клиент не перезванивал. Компания легко теряла заказы;
– Стояла задача разделить 2 потока: первый – ведение клиентов до записи на прием и второй –ведение пациентов врачом на осмотре;
– Собственник не владел информацией о том, насколько эффективно работают сотрудники. Поэтому стояла задача сделать деятельности персонала прозрачной.
Внедрение CRM
– Подключили телефонию;
– Сформировали возможность отслеживания входящих обращений, их конверсии по текущим этапам;
– Настроили воронку для ведения вакцинации по необходимым периодам, т.к. вакцинация – процесс циклический;
– Реализовали возможность продажи вет.препаратов и фиксировать их в системе. Это дополнительный источник дохода для компании;
– Настроили возможность учета сотрудников по сменам в amoCRM;
– Подключили соц.сети Вконтакте и Facebook с возможностью отслеживания обращения в группах; они сразу попадают в amoCRM;
– Подключили сайт.
Итоги
Командой PinscherCRM было проведено обучение для сотрудников ветеринарной клиники «Феликс»: 2 администраторов, 4 врачей и собственника. Нам удалось решить ключевую задачу – фиксацию всех обращений с распределением по всем сотрудникам. А также настроили учет работы по сменам для каждого врача.
Мы сформировали 3 воронки продаж, которые показали превышение конверсии до 30%.