Внедрение amoCRM для школы «Party-уроки»
«Party-уроки» – самая большая сеть барабанных школ России. Это крупная компания, которая активно растет и развивается. На сегодняшний день «Party-уроки» имеет 3 собственные школы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, а также 3 франчайзи школы.
Проблемы отдела продаж
– Компания имеет 3 школы, расположенных в нескольких городах. В компании использовались отдельные порталы одной из CRM-систем на каждую школу в каждом регионе. В связи с постоянным расширением и открытием новых точек не было четкой системы, позволяющей удаленно следить за работой сотрудников;
– Менеджеры отдела продаж – это операторы колл-центра, работающие за счет входящего трафика. Клиенты после просмотра рекламного объявления, оставляли заявки на посещение пробного бесплатного занятия в школе. Откликаясь на рекламу, клиент делал это спонтанно и импульсивно, основываясь на эмоции. Поэтому менеджерам сложно было не только привести клиента на пробное занятие, но и обработать для дальнейшего приобретения абонемента на весь курс, сделав его постоянным.
– Компания использовала огромное количество каналов коммуникации – от запуска рекламных кампаний в соц. сетях до тизерной рекламы в СРА сетях. Благодаря рекламе, компания ежемесячно получала около 1000 заявок на бесплатное занятие на каждую из школ. Запись людей осуществлялась вручную в Excel, на что уходило много времени сотрудников;
– В компании отсутствовали автоматические действия по повторной проработке клиентов, менеджеры отбирали их вручную, чтобы заново отправить на проработку – на покупку полного курса обучению игры на барабанах;
– Руководство компании не имело возможности для конкретных количественных подсчетов, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров сделал это. Не было информации о том, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.
Внедрение CRM
– Создали один общий аккаунт amoCRM вместо нескольких аккаунтов другой CRM-системы, тем самым структурировав работу менеджеров из разных филиалов;
– Занесли клиентскую базу, насчитывающую десятки тысяч контактов;
– Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать;
– Создали отдельную воронку для учета продажи абонементов;
– Настроили сервис покупателей для работы с клиентами, оплачивающими полный курс обучения путем рассрочки. Система стала автоматически формировать карточку и напоминать менеджеру о необходимости клиентом своевременно провести оплату;
– Создали отдельную подогревающую воронку повторной проработки;
– Автоматизировали записи клиентов на пробное занятие. Перенесли график занятий в каждой школе в YCLIENTS, интегрировал сервис в amoCRM. Это позволило операторам колл-центра, подтверждая согласие клиента на пробное занятие, сразу видеть наличие свободных мест и расписание школы для рекомендации человеку. Запись в YCLIENTS автоматически отображалась у администратор школы, куда записан клиент;
– Создали отдельную воронку для продажи франшизы.
Итоги
Мы объединили работу менеджеров разных школ в один профиль amoCRM. Это позволило создать мощный отдел продаж, а действия каждого менеджера стали прозрачными.
Колл-центр ежедневно обрабатывает больше 1500 звонков с потенциальными и действующими клиентами. Мы избавили менеджеров от ручной записи клиентов с помощью Excel, сведя тем самым человеческий фактор к нулю.
Интеграция с YCLIENTS позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.
Средняя конверсия отдела продаж составила 30 – 35% в месяц.
Удалось обеспечить загруженность школы на 86%.