Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для школы «Party-уроки»

«Party-уроки» – самая большая сеть барабанных школ России.  Это крупная компания, которая активно растет и развивается. На сегодняшний день «Party-уроки» имеет 3 собственные школы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, а также 3 франчайзи школы.


Проблемы отдела продаж

– Компания имеет 3 школы, расположенных в нескольких городах. В компании использовались отдельные порталы одной из CRM-систем на каждую школу в каждом регионе. В связи с постоянным расширением и открытием новых точек не было четкой системы, позволяющей удаленно следить за работой сотрудников;

– Менеджеры отдела продаж – это операторы колл-центра, работающие за счет входящего трафика. Клиенты после просмотра рекламного объявления, оставляли заявки на посещение пробного бесплатного занятия в школе. Откликаясь на рекламу, клиент делал это спонтанно и импульсивно, основываясь на эмоции. Поэтому менеджерам сложно было не только привести клиента на пробное занятие, но и обработать для дальнейшего приобретения абонемента на весь курс, сделав его постоянным.

– Компания использовала огромное количество каналов коммуникации – от запуска рекламных кампаний в соц. сетях до тизерной рекламы в СРА сетях. Благодаря рекламе, компания ежемесячно получала около 1000 заявок на бесплатное занятие на каждую из школ. Запись людей осуществлялась вручную в Excel, на что уходило много времени сотрудников;

– В компании отсутствовали автоматические действия по повторной проработке клиентов, менеджеры отбирали их вручную, чтобы заново отправить на проработку – на покупку полного курса обучению игры на барабанах;

– Руководство компании не имело возможности для конкретных количественных подсчетов, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров сделал это. Не было информации о том, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.

Внедрение CRM

– Создали один общий аккаунт amoCRM вместо нескольких аккаунтов другой CRM-системы, тем самым структурировав работу менеджеров из разных филиалов;

– Занесли клиентскую базу, насчитывающую десятки тысяч контактов;

– Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать;

– Создали отдельную воронку для учета продажи абонементов;

– Настроили сервис покупателей для работы с клиентами, оплачивающими полный курс обучения путем рассрочки. Система стала автоматически формировать карточку и напоминать менеджеру о необходимости клиентом своевременно провести оплату;

– Создали отдельную подогревающую воронку повторной проработки;

– Автоматизировали записи клиентов на пробное занятие. Перенесли график занятий в каждой школе в YCLIENTS, интегрировал сервис в amoCRM. Это позволило операторам колл-центра, подтверждая согласие клиента на пробное занятие, сразу видеть наличие свободных мест и расписание школы для рекомендации человеку. Запись в YCLIENTS автоматически отображалась у администратор школы, куда записан клиент;

– Создали отдельную воронку для продажи франшизы.

Итоги

Мы объединили работу менеджеров разных школ в один профиль amoCRM. Это позволило создать мощный отдел продаж, а действия каждого менеджера стали прозрачными.

Колл-центр ежедневно обрабатывает больше 1500 звонков с потенциальными и действующими клиентами. Мы избавили менеджеров от ручной записи клиентов с помощью Excel, сведя тем самым человеческий фактор к нулю.

Интеграция с YCLIENTS позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.

Средняя конверсия отдела продаж составила 30 – 35% в месяц.

Удалось обеспечить загруженность школы на 86%.

1500звонков ежедневно обрабатываются
до 35% увеличена конверсия продаж
на 86% обеспечена загруженность школы
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для образовательной компании “Деловой партнер охраны труда”
Как Битрикс24 помог учебному центру взглянуть на бизнес-процессы с иной стороны
Читать кейс
Образование
Внедрение amoCRM для учебного центра «СЭМС»
Как мы структурировали хаос в CRM и настроили удобную систему для продаж в образовательном центре
Читать кейс
Образование
Внедрение amoCRM для академии визажа
Как не терять лидов в большом потоке заявок?
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close