Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM: косметические услуги

Международная премиальная сеть салонов спа

Город:
Саратов, Новороссийск, Геленджик
Отрасль:
Оказание косметических услуг
Количество сотрудников:
2 сотрудника КЦ и 6 Администраторов
CRM-система:
amoCRM

Для того чтобы не сгореть на работе – нужно уметь вовремя зарядиться и отдохнуть душой. Спа-салон – лучший вариант, где можно насладиться спокойствием и умиротворением. Пинчеры разгрузят ваш рабочий график. Уделите это время себе.  

Проблемы отдела продаж

1. Путаница между городами. Клиенты из одного города по ошибке записываются в другие города, из-за чего запись слетает, а свободных окон может не быть. Как результат, потеря и негатив клиента.

2. Обрабатывают  только входящие звонки.  Если клиент уже обратился, повторные звонки по нему не совершаются, потому что в базе клиентов нет отметки, когда ему позвонить, а администраторы заняты первыми обращениями.

3. Достали рассылками клиента. Так как нет единой базы клиентов, информационные и акционные рассылки отправляются по три раза одним и тем же, что приводит к негативу от клиентов и потере их.

4. Нет связки с Yclients.  Была интеграция Yclients, в которой отсутствуют воронки и цикл продажи с клиентом. Интеграция Yclients использовалась только для рассылок.

5. Кто накосячил?  ВАТС не интегрирована, записи и анализа звонков нет. Нет понимания, кто ответственен за потерянного клиента.

6. « Снова прошляпили клиента.»
Заявки с сайта поступают на почту, обрабатываются в порядке очереди или не обрабатываются вовсе, данный процесс  не имеет никакого контроля. 

7. Никогда такого не было, и вот опять! Клиенты ждут, когда им перезвонят, если этого нет –  уходят к конкурентам. Силы администраторов салона были направлены на входящий трафик, в связи с этим все заявки из соц.сетей и мессенджеров практически не обрабатывались. Клиенты были упущены.

8. Звоним с личных, так быстрее.
Из-за отсутствия удобной интеграции телефонии, достаточно часто в работу с клиентами были вовлечены личные телефоны сотрудников.

9. Смесь бульдога с носорогом. Собственник уверен, что нельзя настроить интеграцию Yclients и AmoCRM, а очень хочется все вести в едином окне.

Внедрение CRM

Анализ отдела продаж На старте внедрения На завершении внедрения
 Количество менеджеров 6 8
 Конверсия Нет данных Из подтвержденной записи в полную оплату 30%
 Средний чек 4000

4905

 Общий объем сделок в месяц в деньгах 200000 1 736 120 руб
 Все заявки с сайта автоматически попадают в CRM AmoCRM ✅ 
 Все заявки с соцсетей автоматически попадают в CRM AmoCRM ✅ 
Все заявки с мессенджеров автоматически попадают в CRM AmoCRM ✅ 
Все звонки от клиентов фиксируются в CRM AmoCRM и не остаются неотвеченными  ✅ 
Все обращения по электронной почте автоматически попадают в CRM AmoCRM ✅ 
Сделки не “застревают” на каждом этапе воронке дольше установленного по регламенту времени. Есть контроль за сроками ✅ 
Генерация задач для сотрудников автоматизирована: система сама создает задачи и подсказывает, что нужно сделать менеджеру при работе с клиентов, чтобы приблизить его к заключительному этапу – к оплате ✅ 
Есть анализ причин отказов по сделкам в удобном и понятном виде. Можно выявить реальные причины провала сделки в AmoCRM, выявляя потребности и возражения клиентов. Есть четкое понимание, что нужно улучшить в работе компании, чтобы продавать больше ✅ 
Есть счетчик для замера скорости взятия менеджером новой заявки в работу ✅ 
Мотивация менеджеров привязана к показателям CRM, а не к отметкам в табличках, суммам в 1С, записям в журналах встреч и т.д. У руководителя отдела продаж есть прозрачная и полная картина о работе команды ✅ 
Клиентская база разделена на сегменты, что позволяет сократить время менеджеров на обработку заявок, укрепить деловые отношения с крупными заказчиками, отсеять нецелевую аудиторию ✅ 

Итоги

1. Рассылка в самое сердце. База сегментирована и отражена в отдельной воронке, где при необходимости можно отфильтровать нужных клиентов по последнему посещению и проработать их или напомнить о себе. Целевая рассылка попадает к нужным клиентам.

2. Отказы и повторные продажи тоже деньги приносят. Внедрили работу с повторными обращениями и отказниками, как результат увеличили средний чек и количество регулярных записей.

3. Все звонки в системе. Приобретены рабочим сим-карты на каждого сотрудника и интегрирована телефония в СРМ систему.

4. Никого не потеряли! Сайт, социальные сети и мессенджеры интегрированы в СРМ систему, все заявки взяты в работу и сразу распределяются на менеджеров, клиентам перезвонили вовремя.

5. Поставили на рельсы работу отдела продаж. Введены и обучены специалисты контактного центра по работе в Амо СРМ. Мопы отрабатывают все входящие обращения, без потерь клиентов, а администраторы делают акцент на более качественном обслуживании посетителей в салоне.

6. Никаких личных телефонов! Использование личных телефонов искоренили, ввели запрет в виде регламента – все звонки и переписки прозрачны для собственника бизнеса

7. Поженили АМО и Yclients.  При интеграции Амо СРМ и Yclients учли все нюансы, исключили дубли, статусы актуальны в обеих системах -все работает как швейцарские часы.

на 23% вырос средний чек.
30% конверсия в полную оплату
в 5 раз больше оказалось поступающих заявок, чем думал собственник
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение amoCRM: интернет-магазин
Топовые рестораны заточены под самый высокий сервис. И в работе с партнерами они ищут того же. Именно поэтому компания РестаРум выбрала Pinscher CRM для внедрения срм-системы. Pinscher делает внедрение один раз и дает пожизненную поддержку.
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистика
Что важно в логистике? Вовремя отгруженный товар и своевременная доставка. ПинчерСРМ поставит на рельсы ваш бизнес и четко внедрит СРМ.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close