Внедрение amoCRM для event-агентства Russian Promotion Group
Russian Promotion Group – официальный эксклюзивный агент для России по проведению ведущих мировых и региональных выставок в различных отраслях. Компания имеет более чем 20-летний опыт работы в международных проектах.
Проблемы отдела продаж
– В отделе продаж была большая неактуальная база контактов, что вызывало сложности при проработке повторных клиентов;
– Остро стоял вопрос контроля над работой менеджеров, т.к. в отделе отсутствовала аналитика;
– Основной фокус менеджеров был направлен больше на повторных клиентах. Они мало уделяли внимания новым клиентам: не перезванивали, оставляли звонки пропущенными и зачастую не выполняли данные клиентам обещания;
– Менеджеры очень много времени тратили на подготовку отчетов. И порой при сдаче отчетностей руководителю данные оказывались не актуальными. Поэтому встала задача по систематизации и оперативности подготовки отчетов;
– После организации выставки нужно взять обратную связь и рекомендации от клиента, однако часто менеджеры забывали об этой задаче.
Внедрение CRM
– Интегрировали IP-телефонию для фиксации входящих и исходящих вызовов;
– Разделили клиентов по менеджерам: каждый сотрудник работал по своим выставки и своим клиентам, что помогло избавиться от хаоса и путаницы;
– Подключили виджет GetDoc для составления автоматических договоров и писем;
– Настроили шаблоны электронных писем;
– Настроили автоматические действия, позволяющие менеджеру не упустить важные касания по отношению к клиенту, позволяющие приблизить его к успешному завершению сделки;
– Сформировали отдельную воронки для проработки после мероприятия: менеджеры стали получать уведомления о необходимости связаться с клиентами после выставки и брать обратную связь об удовлетворенности качеством оказанных услуг;
– Настроили хэштег #остывает, который позволяет обращать внимание на сделки, лежащие больше назначенного времени в одном и том же статусе;
– Создали отдельную воронку для проработки холодной базы, что позволило отслеживать конверсию исходящего потока;
– Настроили еженедельные автоматические отчеты для РОПа: теперь менеджерам не нужно тратить время на подготовку отчетов вручную и предоставлять неактуальную информацию.
Итоги
Благодаря внедрению и настройке amoCRM у руководителя отдела продаж появился более качественный контроль работы менеджеров, и он видит реальную картину о качестве и объемах выполняемых задач.
Благодаря систематизации работы менеджеров их эффективность увеличилась на 20%.
Заказчик перестал терять клиентов из-за того, что все источники входящего потока зафиксированы в системе.
Конверсия обработки холодных звонков выросла на 30%. Средний цикл сделки уменьшился на 11 дней.