Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для event-агентства Russian Promotion Group

Russian Promotion Group – официальный эксклюзивный агент для России по проведению ведущих мировых и региональных выставок в различных отраслях. Компания имеет более чем 20-летний опыт работы в международных проектах.


Проблемы отдела продаж

– В отделе продаж была большая неактуальная база контактов, что вызывало сложности при проработке повторных клиентов;

– Остро стоял вопрос контроля над работой менеджеров, т.к. в отделе отсутствовала аналитика;

– Основной фокус менеджеров был направлен больше на повторных клиентах. Они мало уделяли внимания новым клиентам: не перезванивали, оставляли звонки пропущенными и зачастую не выполняли данные клиентам обещания;

– Менеджеры очень много времени тратили на подготовку отчетов. И порой при сдаче отчетностей руководителю данные оказывались не актуальными. Поэтому встала задача по систематизации и оперативности подготовки отчетов;

– После организации выставки нужно взять обратную связь и рекомендации от клиента, однако часто менеджеры забывали об этой задаче.

Внедрение CRM

– Интегрировали IP-телефонию для фиксации входящих и исходящих вызовов;

– Разделили клиентов по менеджерам: каждый сотрудник работал по своим выставки и своим клиентам, что помогло избавиться от хаоса и путаницы;

– Подключили виджет GetDoc для составления автоматических договоров и писем;

– Настроили шаблоны электронных писем;

– Настроили автоматические действия, позволяющие менеджеру не упустить важные касания по отношению к клиенту, позволяющие приблизить его к успешному завершению сделки;

– Сформировали отдельную воронки для проработки после мероприятия: менеджеры стали получать уведомления о необходимости связаться с клиентами после выставки и брать обратную связь об удовлетворенности качеством оказанных услуг;

– Настроили хэштег #остывает, который позволяет обращать внимание на сделки, лежащие больше назначенного времени в одном и том же статусе;

– Создали отдельную воронку для проработки холодной базы, что позволило отслеживать конверсию исходящего потока;

– Настроили еженедельные автоматические отчеты для РОПа: теперь менеджерам не нужно тратить время на подготовку отчетов вручную и предоставлять неактуальную информацию.

Итоги

Благодаря внедрению и настройке amoCRM у руководителя отдела продаж появился более качественный контроль работы менеджеров, и он видит реальную картину о качестве и объемах выполняемых задач.

Благодаря систематизации работы менеджеров их эффективность увеличилась на 20%.

Заказчик перестал терять клиентов из-за того, что все источники входящего потока зафиксированы в системе.

Конверсия обработки холодных звонков выросла на 30%. Средний цикл сделки уменьшился на 11 дней.

на 20% увеличена эффективность менеджеров
до 11 дней сокращен цикл сделки
до 30%увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании
Как оцифровать производственные процессы и сделать работу четкой и бесперебойной, как механизм швейцарских часов?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close