Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для event-агентства Russian Promotion Group

Russian Promotion Group – официальный эксклюзивный агент для России по проведению ведущих мировых и региональных выставок в различных отраслях. Компания имеет более чем 20-летний опыт работы в международных проектах.


Проблемы отдела продаж

– В отделе продаж была большая неактуальная база контактов, что вызывало сложности при проработке повторных клиентов;

– Остро стоял вопрос контроля над работой менеджеров, т.к. в отделе отсутствовала аналитика;

– Основной фокус менеджеров был направлен больше на повторных клиентах. Они мало уделяли внимания новым клиентам: не перезванивали, оставляли звонки пропущенными и зачастую не выполняли данные клиентам обещания;

– Менеджеры очень много времени тратили на подготовку отчетов. И порой при сдаче отчетностей руководителю данные оказывались не актуальными. Поэтому встала задача по систематизации и оперативности подготовки отчетов;

– После организации выставки нужно взять обратную связь и рекомендации от клиента, однако часто менеджеры забывали об этой задаче.

Внедрение CRM

– Интегрировали IP-телефонию для фиксации входящих и исходящих вызовов;

– Разделили клиентов по менеджерам: каждый сотрудник работал по своим выставки и своим клиентам, что помогло избавиться от хаоса и путаницы;

– Подключили виджет GetDoc для составления автоматических договоров и писем;

– Настроили шаблоны электронных писем;

– Настроили автоматические действия, позволяющие менеджеру не упустить важные касания по отношению к клиенту, позволяющие приблизить его к успешному завершению сделки;

– Сформировали отдельную воронки для проработки после мероприятия: менеджеры стали получать уведомления о необходимости связаться с клиентами после выставки и брать обратную связь об удовлетворенности качеством оказанных услуг;

– Настроили хэштег #остывает, который позволяет обращать внимание на сделки, лежащие больше назначенного времени в одном и том же статусе;

– Создали отдельную воронку для проработки холодной базы, что позволило отслеживать конверсию исходящего потока;

– Настроили еженедельные автоматические отчеты для РОПа: теперь менеджерам не нужно тратить время на подготовку отчетов вручную и предоставлять неактуальную информацию.

Итоги

Благодаря внедрению и настройке amoCRM у руководителя отдела продаж появился более качественный контроль работы менеджеров, и он видит реальную картину о качестве и объемах выполняемых задач.

Благодаря систематизации работы менеджеров их эффективность увеличилась на 20%.

Заказчик перестал терять клиентов из-за того, что все источники входящего потока зафиксированы в системе.

Конверсия обработки холодных звонков выросла на 30%. Средний цикл сделки уменьшился на 11 дней.

на 20% увеличена эффективность менеджеров
до 11 дней сокращен цикл сделки
до 30%увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос