Внедрение amoCRM для интернет-магазина «4 Измерение»
Компания «4 Измерение», работающая на рынке с 1999 года, осуществляет продажу наручных часов от ведущих производителей. В каталоге интернет-магазина представлено более 6000 моделей, а также порядка 3000 моделей позиций представлено в 3 салонах в Нижнем Новгороде.
Проблемы отдела продаж
– Клиентами компании являются как физические лица, так и корпоративные клиенты. По обоим направлениям работы выделены отдельные менеджеры;
– Основные источники входящего трафика – социальные сети (Инстаграмм, Вконтакте, Facebook), телефон, а также Интернет-магазин;
– Продажи осуществляются по следующему алгоритму: клиент звонит в компанию, после чего менеджеры уточняют город, интересующую модель, а также необходимые сроки доставки. После оплаты товара компания осуществляет доставку через курьерскую службу СДЕК или Деловые линии. Обязательной задачей менеджеров является сбор обратной связи от клиентов после получения товара;
– Важное направление деятельности компании – работа 2-х точек продаж в торговых центрах;
– У заказчика отсутствовала CRM, но требовалась система, позволяющая объединить все источники входящих заявок и сделать работу менеджеров прозрачной, чтобы снизить риск потери клиентов – к нулю.
Внедрение CRM
– Импортировали базу клиентов в amoCRM;
– Для расширения функционала системы установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке и удобного отображения. Настроены sms- и e-mail шаблоны;
– К amoCRM подключили сайт компании: теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет оперативно работать с обращениями;
– Подключили чаты социальных сетей Facebook и Вконтакте, также предложили виджет для работы с Instagram. Теперь при написании сообщения в чат группы этих соц.сетей сообщение попадает в amoCRM и позволяет отвечать менеджеру прямо из карточки клиента;
– Подключили и настроили сервис SMS Prostor и Send Pulse, позволяющие делать рассылки для определённых групп клиентов, а также формировать информационные сообщения на разных стадиях заказа;
– Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;
– Настроили IP-телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось разделить два ключевых направления компании «Четвертое измерение»: розничную продажу в торговых точках и работу интернет-магазина. Теперь заявки из всех каналов входящего потока автоматически собираются в amoCRM. Ни один клиент больше не оказывается упущенным. По итогам работы в системе удалось сократить время обработки заказов в 1,5 раза. А средняя длительность сделки за последний месяц сократилась на 2 дня.