Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для интернет-магазина «4 Измерение»

Компания «4 Измерение», работающая на рынке с 1999 года, осуществляет продажу наручных часов от ведущих производителей. В каталоге интернет-магазина представлено более 6000 моделей, а также порядка 3000 моделей позиций представлено в 3 салонах в Нижнем Новгороде.


Проблемы отдела продаж

– Клиентами компании являются как физические лица, так и корпоративные клиенты. По обоим направлениям работы выделены отдельные менеджеры;

– Основные источники входящего трафика – социальные сети (Инстаграмм, Вконтакте, Facebook), телефон, а также Интернет-магазин;

– Продажи осуществляются по следующему алгоритму: клиент звонит в компанию, после чего менеджеры уточняют город, интересующую модель, а также необходимые сроки доставки. После оплаты товара компания осуществляет доставку через курьерскую службу СДЕК или Деловые линии. Обязательной задачей менеджеров является сбор обратной связи от клиентов после получения товара;

– Важное направление деятельности компании – работа 2-х точек продаж в торговых центрах;

– У заказчика отсутствовала CRM, но требовалась система, позволяющая объединить все источники входящих заявок и сделать работу менеджеров прозрачной, чтобы снизить риск потери клиентов – к нулю.

Внедрение CRM

– Импортировали базу клиентов в amoCRM;

– Для расширения функционала системы установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке и удобного отображения. Настроены sms- и e-mail шаблоны;

– К amoCRM подключили сайт компании: теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет оперативно работать с обращениями;

– Подключили чаты социальных сетей Facebook и Вконтакте, также предложили виджет для работы с Instagram. Теперь при написании сообщения в чат группы этих соц.сетей сообщение попадает в amoCRM и позволяет отвечать менеджеру прямо из карточки клиента;

– Подключили и настроили сервис SMS Prostor и Send Pulse, позволяющие делать рассылки для определённых групп клиентов, а также формировать информационные сообщения на разных стадиях заказа;

– Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;

– Настроили IP-телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось разделить два ключевых направления компании «Четвертое измерение»: розничную продажу в торговых точках и работу интернет-магазина. Теперь заявки из всех каналов входящего потока автоматически собираются в amoCRM. Ни один клиент больше не оказывается упущенным. По итогам работы в системе удалось сократить время обработки заказов в 1,5 раза. А средняя длительность сделки за последний месяц сократилась на 2 дня.

в 1,5 раза сокращено время обработки клиента
2 воронки продаж сформировано
0 заявок упущено

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос