Внедрение amoCRM для интернет-магазина “Банные веники”
Банные веники — компания, которая занимается оптовой продажей банных веников и аксессуаров для бани. Клиенты — B2C, сауны, бани и специализированные магазины.
Проблемы отдела продаж
На момент работы с нами у клиента уже была подключена amoCRM, телефония и сайт, но работа с заявками не велась системно и не была организована в рамках одного окна.
Вести управленческий учет было весьма затруднительно и времязатратно в виду того, что не было единой системы, работающей в связке. Контроль складских остатков и списание велись в системе “Мой склад”, контроль платежей осуществлялся отдельно в платежных системах и по расчетному счету, после чего необходимо было идентифицировать заказ, по которому поступила оплата в ручном режиме.
Не было возможности четко отслеживать, какой рекламный канал является наиболее эффективным.
Внедрение CRM
Предложили использовать эквайринговую систему платежей от Тинькофф. Разработали следующую схему: заявки с сайта сразу же попадают в CRM систему. Для каждого товара установили минимальный бюджет заказа в корзине, ниже которого клиент не может совершить оплату на сайте.
Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и тут же оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе “Оплата получена”, звонит клиенту, уточняет детали по заказу и при выявлении потребности может пополнить корзину клиента дополнительными товарными позициями прямо из amoCRM. Если детали заказа верны, то менеджер перемещает сделку в воронку логистов, которая называется “Отгрузки” и успешно закрывает сделку. Если клиент сделал заказ на сайте и его перевело на оплату, но он передумал платить по каким-то причинам, заказ не теряется, заявка с этим клиентом формируется на статусе “Ждем оплату по заказу”.
В “Мой склад” создаются заказы, а также фиксируются поступившие входящие платежи. Если менеджер в amoCRM закрывает сделку успешно завершенной и передает ее на отгрузку, в сервисе “Мой склад” создается автоматически входящий платеж по заказу. Тем самым специалисты по бухгалтерии и специалисты, которые занимаются подготовкой к отгрузкам видят, что заказы оплачены и по ним действительно можно совершать отгрузку.
Итоги
Клиент в один клик мыши собирает информацию, какой источник, сколько лидов ему принес.
Теперь менеджер по продажам не работает в нескольких системах и не зависит от коммуникаций с сотрудниками разных отделов, а полностью работает в amoCRM.
Интегрированы 3 сервиса:
-Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки
-система платежей Тинькофф
-облачная программа “Мой склад”
Из 3096 сделок всего 12 сделок в системе без задач, а это значит, что у других сделок есть следующий шаг и про них не забыли. Цикл сделки сократился с 28 до 18 дней.