Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для интернет-магазина “Банные веники”

Банные веники — компания, которая занимается оптовой продажей банных веников и аксессуаров для бани. Клиенты — B2C, сауны, бани и специализированные магазины.


Проблемы отдела продаж

На момент работы с нами у клиента уже была подключена amoCRM, телефония и сайт, но работа с заявками не велась системно и не была организована в рамках одного окна.

Вести управленческий учет было весьма затруднительно и времязатратно в виду того, что не было единой системы, работающей в связке. Контроль складских остатков и списание велись в системе “Мой склад”, контроль платежей осуществлялся отдельно в платежных системах и по расчетному счету, после чего необходимо было идентифицировать заказ, по которому поступила оплата в ручном режиме.

Не было возможности четко отслеживать, какой рекламный канал является наиболее эффективным.

Внедрение CRM

Предложили использовать эквайринговую систему платежей от Тинькофф. Разработали следующую схему: заявки с сайта сразу же попадают в CRM систему. Для каждого товара установили минимальный бюджет заказа в корзине, ниже которого клиент не может совершить оплату на сайте.

Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и тут же оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе “Оплата получена”, звонит клиенту, уточняет детали по заказу и при выявлении потребности может пополнить корзину клиента дополнительными товарными позициями прямо из amoCRM. Если детали заказа верны, то менеджер перемещает сделку в воронку логистов, которая называется “Отгрузки” и успешно закрывает сделку. Если клиент сделал заказ на сайте и его перевело на оплату, но он передумал платить по каким-то причинам, заказ не теряется, заявка с этим клиентом формируется на статусе “Ждем оплату по заказу”.

В “Мой склад” создаются заказы, а также фиксируются поступившие входящие платежи. Если менеджер в amoCRM закрывает сделку успешно завершенной и передает ее на отгрузку, в сервисе “Мой склад” создается автоматически входящий платеж по заказу. Тем самым специалисты по бухгалтерии и специалисты, которые занимаются подготовкой к отгрузкам видят, что заказы оплачены и по ним действительно можно совершать отгрузку.

Итоги

Клиент в  один клик мыши собирает информацию, какой источник, сколько лидов ему принес.

Теперь менеджер по продажам не работает в нескольких системах и не зависит от коммуникаций с сотрудниками разных отделов, а полностью работает в amoCRM.

Интегрированы 3 сервиса:

-Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки
-система платежей Тинькофф
-облачная программа “Мой склад”

Из 3096 сделок всего 12 сделок в системе без задач, а это значит, что у других сделок есть следующий шаг и про них не забыли. Цикл сделки сократился с 28 до 18 дней.

3 cервиса интегрированы
до 18 дней сократился цикл сделки
0 сделок без задач

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос