Внедрение amoCRM для интернет-магазина «RobaPRO»
Интернет-магазин стильной униформы «RobaPRO» – спецодежда для персонала: фартуки, сумки-скрутки, джинсовые жилетки, футболки, галстуки-бабочки, армбренды для клиентов из разных сегментов: HoReCa, индустрия красоты, торговля.
Проблемы отдела продаж
– В компанию поступает множество обращений со всей России. Нередко возникали ситуации, когда клиенты из дальних регионов после продолжительного обдумывания отказываются от покупки, не соглашаясь на условия долгой и дорогостоящей доставки;
– На входящем трафика работает 1 менеджер, прорабатывающий обращения, а также есть дилер в Москве, который работает в тесной связке с центральным офисом в Нижнем Новгороде. Необходимость создания отдельного представительства в Москве было связано с тем, что 70% заказов поступали именно из этого региона;
– Взаимодействие с клиентами происходило следующим образом: при первом звонке менеджер выяснял потребности, после чего он определял сроки, озвучивал цену и условия поставки. Ожидание обратной связи от клиента длилось в течение 3-х дней;
– Выставление счетов проходило через программу «КУБ» – онлайн-сервис по подготовке и выставлению счетов, актов, накладных, счетов-фактур для клиентов;
– Доставка продукции по регионам осуществляется через курьерскую службу доставки «СДЭК»;
– Работа осуществляется по 100% предоплате, однако в виде исключения возможна разбивка по 50/50 по договору. Неоднократно случались ситуации, когда менеджер забывал про вторую половину оплаты 50%, и отгружал продукцию клиенту;
– В компании есть категория постоянных клиентов, которые осуществляют заказы с определенной периодичностью: ежемесячно, раз в полгода, раз в год. По ним должна вестись регулярная работа для повышения уровня лояльности;
– Основные источники продвижения компании – Интернет, социальные сети (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм).
Внедрение CRM
– Разработали автоматическую анкету с опросом для клиента, чтобы узнать степень удовлетворенности продукцией. Теперь руководителю при заполнении анкеты сразу приходит оповещение на почту;
– Сформировали 1 главную воронку, позволяющую вести клиентов от запроса до отгрузки, а также воронку подогрева;
– Интегрировали amoCRM с сайтом компании и социальными сетями, чтобы не упускать ни одной входящей заявки;
– Сформировали интеграцию с сервисом СДЭК;
– Подключили электронные почты сотрудников;
– Разработали шаблоны sms-оповещений для клиентов о статусе их заказа.
Итоги
AmoCRM в работе интернет-магазина «RobaPRO» дала отличные результаты: цикл сделки сократился с 10 дней до 4, конверсия выросла до 60%, а клиентская база увеличилась на 42%.