Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для интернет-магазина «RobaPRO»

Интернет-магазин стильной униформы «RobaPRO» – спецодежда для персонала: фартуки, сумки-скрутки, джинсовые жилетки, футболки, галстуки-бабочки, армбренды для клиентов из разных сегментов: HoReCa, индустрия красоты, торговля.


Проблемы отдела продаж

– В компанию поступает множество обращений со всей России. Нередко возникали ситуации, когда клиенты из дальних регионов после продолжительного обдумывания отказываются от покупки, не соглашаясь на условия долгой и дорогостоящей доставки;

– На входящем трафика работает 1 менеджер, прорабатывающий обращения, а также есть дилер в Москве, который работает в тесной связке с центральным офисом в Нижнем Новгороде. Необходимость создания отдельного представительства в Москве было связано с тем, что 70% заказов поступали именно из этого региона;

– Взаимодействие с клиентами происходило следующим образом: при первом звонке менеджер выяснял потребности, после чего он определял сроки, озвучивал цену и условия поставки. Ожидание обратной связи от клиента длилось в течение 3-х дней;

– Выставление счетов проходило через программу «КУБ» – онлайн-сервис по подготовке и выставлению счетов, актов, накладных, счетов-фактур для клиентов;

– Доставка продукции по регионам осуществляется через курьерскую службу доставки «СДЭК»;

– Работа осуществляется по 100% предоплате, однако в виде исключения возможна разбивка по 50/50 по договору. Неоднократно случались ситуации, когда менеджер забывал про вторую половину оплаты 50%, и отгружал продукцию клиенту;

– В компании есть категория постоянных клиентов, которые осуществляют заказы с определенной периодичностью: ежемесячно, раз в полгода, раз в год. По ним должна вестись регулярная работа для повышения уровня лояльности;

– Основные источники продвижения компании – Интернет, социальные сети (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм).

Внедрение CRM

– Разработали автоматическую анкету с опросом для клиента, чтобы узнать степень удовлетворенности продукцией. Теперь руководителю при заполнении анкеты сразу приходит оповещение на почту;

– Сформировали 1 главную воронку, позволяющую вести клиентов от запроса до отгрузки, а также воронку подогрева;

– Интегрировали amoCRM с сайтом компании и социальными сетями, чтобы не упускать ни одной входящей заявки;

– Сформировали интеграцию с сервисом СДЭК;

– Подключили электронные почты сотрудников;

– Разработали шаблоны sms-оповещений для клиентов о статусе их заказа.

Итоги

AmoCRM в работе интернет-магазина «RobaPRO» дала отличные результаты: цикл сделки сократился с 10 дней до 4, конверсия выросла до 60%, а клиентская база увеличилась на 42%.

на 6 дней сокращен цикл сделки
на 42% увеличена клиентская база
до 60% увеличена конверсия

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании Asia Import Group
Как Битрикс24 «работает» на клиентоориентированность и способствует повышению уровня лояльности
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для производственной компании Sigur
Как объединить сотрудников на единой инфоплощадке и организовать четкое взаимодействие всех отделов?
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос