Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для интернет-магазина «Все пороги.рф»

Интернет-магазин «Все пороги.рф» занимается производством и установкой автомобильных кузовных порогов и арок для любых марок машин по всей России.


Проблемы отдела продаж

– Компания вела работу в Excel. Работа с клиентской базой выстраивалась по сложному и длительному алгоритму. Заявки от покупателей на приобретение товара приходили на сайт магазина, оттуда – на электронную почту. Данные клиентов из почты вручную заполнялись в таблице Excel. Эти действия не только отнимали время менеджеров, но и создавали высокий риск ошибок из-за невнимательности;

– Ежедневно в отдел продаж приходило 20 заявок на приобретение порогов. Масштабы компании росли. Но ручное ведение клиентской базы не соответствовало оборотам интернет-магазина, что сказывалось на качестве работы менеджеров, а, значит, и доходах компании;

– Несмотря на короткий цикл сделки, который длится 3-4 дня, задача менеджеров заинтересовать покупателей предложением, ценой и качеством продукции. Но даже за такой непродолжительный цикл сотрудники могли забыть о клиенте и не удержать его выгодами;

– Заказывая продукцию, клиенты не получали оповещений о том, что приобретенный товар отправлен. Из-за того, что компания не отправляла никаких оповещений, покупатели не осведомлены о статусе заказа и сроках доставки. Всё это сказывалось на лояльности клиентов.

Внедрение CRM

– Занесли в amoCRM всю клиентскую базу и сведения о заказах;

– Сформировали таблицу пакетной передачи данных в транспортные компании: проводили отбор всех заказов, готовых к отгрузке, осуществляли сортировку по транспортным компаниям и печатали накладные прямо из окна CRM;

– Сформировали отправку sms-уведомления клиентам о статусах заказа: об отправке товара с номером отправления и о доставке товара с адресом пункта выдачи. Информация собиралась и автоматически отправлялась из карточки клиента;

– Настроили генератор документов, генерирующий счета при оплате по безналу, и путевые листы;

– Настроили автоматический расчет прибыли: при совершении покупки в поле бюджета проставлялась маржа, которую зарабатывает клиент с заказа. Доступ к информации был только у клиента, так как в документах по заказу значилась полная стоимость товара;

– Провели четкую диагностику клиентов с сегментированием по параметрам: марка авто, год выпуска, модель, город. Настроили все поля для заполнения с деталями по каждому клиенту, что создало удобство для дальнейшей работы менеджеров с базой;

– Интегрировали CRM и IP-телефонии для возможности прослушивания звонков менеджеров.

Итоги

Все менеджеры обучены работе в CRM.

Интеграция amoCRM с сайтом компании сэкономила работу менеджеров на 1.5 часа. Теперь они тратили время не на копирование данных в Excel из почты, а занимались действительно основной работой – то есть продажами.

После того, как трафик вырос в 2 раза, менеджеры справлялись с объемом работы, так как их действия с клиентской базой стали автоматизированы.

1,5 часа сэкономлено в рабочем времени менеджеров
0 заявок упущено
в 2раза увеличен трафик клиентов

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании
Как оцифровать производственные процессы и сделать работу четкой и бесперебойной, как механизм швейцарских часов?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close