Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON
EUROVAZON – компания, которая занимается производством и продажей урн, цветочных вазонов и любых малых архитектурных форм по всей стране.
Проблемы отдела продаж
– Менеджеры вручную собирали заявки с разных источников – телефона, сайта, соц. сети, обращений с консультанта на сайте. Не было системы сбора и сохранения обращений. Поэтому зачастую возникали ситуации с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров;
– Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Сбыт продукции происходит по схеме: менеджеры осуществляют поиск потенциальных партнёров посредством холодных звонков клиентам. Компании «Евровазон» необходимо было наладить систему поиска потенциальных дилеров;
– Зачастую возникали ситуации, когда клиенты оставляли заявки на сайте на приобретение одного объема продукции, а при общении с менеджерами по телефону изменяли заказ – наименование и количество. В связи с такими частыми корректировками заказа у менеджеров часто возникали путаницы и недопонимания. Встала задача разработать такое решение, которое позволит менять формулировку заявки и видеть всю историю корректировок в формировании заказа;
– Важно было объединить несколько бизнес-процессов под единой управленческой системой: производство, деятельность интернет-магазин и работу с потенциальными партнерами.
Внедрение CRM
– Создали отдельную воронку для потенциальных партнеров с возможность проработки и доведения их до статуса текущего партнера-дилера;
– Разработали механику ведения клиента и возвещения его путем повторных касаний;
– Интегрировали CRM с сайтом, чтобы не упускать ни одной заявки;
– Разработали индивидуальный виджет, позволяющий создавать заказы из интернет-магазина, вносить корректировки и получать все изменения по ним сразу в amoCRM;
– Настроили интеграцию с IP-телефонией и настроили схему маршрутизации вызовов;
– Подключили социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук.
Итоги
Посредством внедрения CRM у клиента выстроилась прозрачная работа с текущими заявками и возможность просмотра информации о проблемных участках в доведении заказа до завершения. Благодаря настройке индивидуального виджета, менеджеры могли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избавиться от постоянной путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика по работе всех менеджеров: стало видно не только статус обработки заказов на всех этапах ведения сделки, но и появилась возможность выявлять проблемы и оперативно исправлять ошибки за сотрудниками.
По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании «Евровазон» увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.