Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»

Компания «Смартэко» – инжиниринговая компания, выпускающая автовозы, эвакуаторы, автомобили с КМУ, бортовые и самосвальные платформы, бункеровозы и прицепы.


Проблемы отдела продаж

– У заказчика была CRM от Mango Телеком, однако у них она представляла справочник с названием контактов;

– Менеджеры могли продать клиенту только один из типов продукции, не старались расширять товарную матрицу;

– У руководителя компании не было понимания, откуда идут клиенты и почему в ряде случае сделки срываются. У менеджеров отдела продаж отсутствовала градация на клиентов по типам отложенные и повторные. Обработка осуществлялась достаточно хаотично и несистемно. Поэтому требовалась классификация клиентов по группам;

– Одна из категорий клиентов – дилеры. Не всегда удавалось понять, кто из обращающихся клиентов является дилером, а кто – конечный потребитель, который обращается в отдел продаж напрямую;

– Одно из направлений – участие компании в тендерах. Но участие в них – было несистемным, они особо не отслеживались. Поэтому с помощью CRM требовалась разработка механики по регулярному контролю за актуальными тендерами и плановой организации участия в них;

– На менеджеров по продажам «сваливалось» огромное количество коммерческих предложений от поставщиков. Они не всегда успевали в течение рабочего дня их отсматривать и анализировать, и многие оказывались упущенными.

Внедрение CRM

– Сформировали основную воронку продаж для обработки теплых клиентов. Менеджерам теперь удобно и просто вести таких клиентов поэтапно;

– Настроили воронку продаж «Холодная проработка», в которой теперь менеджеры осуществляют поиск новых дилеров для сотрудничества;

– Настроили отдельную воронку «Подогрев» на перспективу;

– Для отслеживания тендеров создали отдельную воронку, где два специалиста теперь контролируют и ведут участие компании в тендерах;

– Сформировали воронку «Гарантийное обслуживание»: в ней менеджеры могут рассматривать рекламации, поступающие от клиентов, в случае технических неполадок приобретенной продукции. Теперь по итогам завершения гарантийного обслуживания сделка закрывается . После этого сделка создается в воронке подогрева для другого специалиста, который должен совершить клиенту звонок лояльности;

– Автоматизировали рассмотрение предложений от поставщиков, настроив логику в системе. Теперь менеджеры могут рассматривать все предложения, согласовывать условия и не терять ни одной заявки;

– Разработали опросную форму шаблонов  для анкетирования клиентов;

– Интегрировали amoCRM и социальных сети: теперь все сообщения, которые пишут клиенты на корпоративные страницы в соц.сетях, автоматически попадают в систему;

– Подключили 4 сайта, чтобы заявки от клиентов со всех форм автоматически попадали в amoCRM;

– Сформировали шаблоны sms- и e-mail-сообщений для отправки клиентам.

Итоги

У руководителя появился прозрачный инструмент для контроля работы менеджеров по продажам. РОП имеет возможность отслеживать и курировать все процессы. Менеджеры больше не теряют клиентов, так как все заявки из многочисленных каналов входящего потока попадают в CRM-систему. Так, удалось увеличить конверсию до 8%, сократить цикл сделки до 29 дней.

до 8% увеличена конверсия продаж
до 29 дней сокращен цикл сделки
4 сайта интегрировано
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Новатор»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Современная Автоматика»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос