Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»

Компания «Смартэко» – инжиниринговая компания, выпускающая автовозы, эвакуаторы, автомобили с КМУ, бортовые и самосвальные платформы, бункеровозы и прицепы.


Проблемы отдела продаж

– У заказчика была CRM от Mango Телеком, однако у них она представляла справочник с названием контактов;

– Менеджеры могли продать клиенту только один из типов продукции, не старались расширять товарную матрицу;

– У руководителя компании не было понимания, откуда идут клиенты и почему в ряде случае сделки срываются. У менеджеров отдела продаж отсутствовала градация на клиентов по типам отложенные и повторные. Обработка осуществлялась достаточно хаотично и несистемно. Поэтому требовалась классификация клиентов по группам;

– Одна из категорий клиентов – дилеры. Не всегда удавалось понять, кто из обращающихся клиентов является дилером, а кто – конечный потребитель, который обращается в отдел продаж напрямую;

– Одно из направлений – участие компании в тендерах. Но участие в них – было несистемным, они особо не отслеживались. Поэтому с помощью CRM требовалась разработка механики по регулярному контролю за актуальными тендерами и плановой организации участия в них;

– На менеджеров по продажам «сваливалось» огромное количество коммерческих предложений от поставщиков. Они не всегда успевали в течение рабочего дня их отсматривать и анализировать, и многие оказывались упущенными.

Внедрение CRM

– Сформировали основную воронку продаж для обработки теплых клиентов. Менеджерам теперь удобно и просто вести таких клиентов поэтапно;

– Настроили воронку продаж «Холодная проработка», в которой теперь менеджеры осуществляют поиск новых дилеров для сотрудничества;

– Настроили отдельную воронку «Подогрев» на перспективу;

– Для отслеживания тендеров создали отдельную воронку, где два специалиста теперь контролируют и ведут участие компании в тендерах;

– Сформировали воронку «Гарантийное обслуживание»: в ней менеджеры могут рассматривать рекламации, поступающие от клиентов, в случае технических неполадок приобретенной продукции. Теперь по итогам завершения гарантийного обслуживания сделка закрывается . После этого сделка создается в воронке подогрева для другого специалиста, который должен совершить клиенту звонок лояльности;

– Автоматизировали рассмотрение предложений от поставщиков, настроив логику в системе. Теперь менеджеры могут рассматривать все предложения, согласовывать условия и не терять ни одной заявки;

– Разработали опросную форму шаблонов  для анкетирования клиентов;

– Интегрировали amoCRM и социальных сети: теперь все сообщения, которые пишут клиенты на корпоративные страницы в соц.сетях, автоматически попадают в систему;

– Подключили 4 сайта, чтобы заявки от клиентов со всех форм автоматически попадали в amoCRM;

– Сформировали шаблоны sms- и e-mail-сообщений для отправки клиентам.

Итоги

У руководителя появился прозрачный инструмент для контроля работы менеджеров по продажам. РОП имеет возможность отслеживать и курировать все процессы. Менеджеры больше не теряют клиентов, так как все заявки из многочисленных каналов входящего потока попадают в CRM-систему. Так, удалось увеличить конверсию до 8%, сократить цикл сделки до 29 дней.

до 8% увеличена конверсия продаж
до 29 дней сокращен цикл сделки
4 сайта интегрировано
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close