Внедрение amoCRM для производственной компании «Современная Автоматика»
Завод «Современная Автоматика» специализируется на комплексных решениях в области разработки, производства и внедрения систем автоматизации технологических процессов. «Современная Автоматика» ‒ один из лидеров на рынке специализированного оборудования в республике Татарстан.
Проблемы отдела продаж
– Клиентам компании «Современная Автоматика» являются промышленные предприятия, а также компании, которые занимаются перекупом продукции. Источниками прихода являются: сайт, рекомендации от коллег, деловые издания, выставочные отраслевые мероприятия;
– Этапы продаж в компании следующие: при входящем звонке или сообщении менеджер выясняет назначение оборудования, далее готовят коммерческое предложение. После обдумывания менеджеры согласовывают условия с клиентом. После подписания договора и оплаты заказ передается в очередь на производство;
– Нередко менеджеры сталкивались с отказами от клиентов по разным причинам: высокие цены, отсутствие нужной модификации, выбрал конкурента.
Внедрение CRM
– Настроили 4 воронки продаж: Продажи, Семинары, Стройка, Подогрев, Партнеры;
– Установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке, блокировать поля для отдельных пользователей, пользоваться функцией поиска в списковых полях. Также установлен виджет для запрета выхода из сделки без постановки задачи;
– Подключили к amoCRM сайт. Теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет оперативно работать с обращениями;
– Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;
– Подключили телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента.
Итоги
Заказчик оказался очень доволен работой в amoCRM, и уже через непродолжительное время после сотрудничества с PinscherCRM в системе работали не 5 менеджеров, а 12. Они стали быстрее и качественнее обрабатывать клиентов: тем самым удалось сократить цикл сделки на 5 дней, а среднее время обработки заявок из неразобранного уменьшилось в 2 раза. Конверсия увеличилась до 32%.