Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании «Современная Автоматика»

Завод «Современная Автоматика» специализируется на комплексных решениях в области разработки, производства и внедрения систем автоматизации технологических процессов. «Современная Автоматика» ‒ один из лидеров на рынке специализированного оборудования в республике Татарстан.


Проблемы отдела продаж

– Клиентам компании «Современная Автоматика» являются промышленные предприятия, а также компании, которые занимаются перекупом продукции. Источниками прихода являются: сайт, рекомендации от коллег, деловые издания, выставочные отраслевые мероприятия;

– Этапы продаж в компании следующие: при входящем звонке или сообщении менеджер выясняет назначение оборудования, далее готовят коммерческое предложение. После обдумывания менеджеры согласовывают условия с клиентом. После подписания договора и оплаты заказ передается в очередь на производство;

– Нередко менеджеры сталкивались с отказами от клиентов по разным причинам: высокие цены, отсутствие нужной модификации, выбрал конкурента.

Внедрение CRM

– Настроили 4 воронки продаж: Продажи, Семинары, Стройка, Подогрев, Партнеры;

– Установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке, блокировать поля для отдельных пользователей, пользоваться функцией поиска в списковых полях. Также установлен виджет для запрета выхода из сделки без постановки задачи;

– Подключили к amoCRM сайт. Теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет оперативно работать с обращениями;

– Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;

– Подключили телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента.

Итоги

Заказчик оказался очень доволен работой в amoCRM, и уже через непродолжительное время после сотрудничества с PinscherCRM в системе работали не 5 менеджеров, а 12. Они стали быстрее и качественнее обрабатывать клиентов: тем самым удалось сократить цикл сделки на 5 дней, а среднее время обработки заявок из неразобранного уменьшилось в 2 раза. Конверсия увеличилась до 32%.

на 5 дней сокращен цикл сделки
4 воронки продаж настроены
до 32% увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close