Внедрение amoCRM для развлекательного центра «Центр соколиной охоты»
«Центр соколиной охоты», открытый в 2010 году, — это эколого-просветительский лагерь, расположенный в 20-ти км от Москвы. На площади в 21 га расположены школа соколиной охоты, музей соколиной охоты с организованными экскурсиями, проводятся просветительские и развлекательные программы для гостей, конный клуб, детский лагерь, экопарк с выгулом сельскохозяйственных животных.
Проблемы отдела продаж
– У компании было немало обращений, которые приходили через сайт и социальные сети. Но весь учет клиентов и запись гостей на разные типы активности велся в тетрадях, что отнимало время и приводило к ошибкам;
– Вся работа велась силами двух собственников. Они не только осуществляли деятельность по учету, аналитике, ведении клиентов, но и по организации мероприятий и экскурсий. Поэтому основная задача, которая стояла перед командой PinscherCRM, была разгрузка руководства от рутины и перенаправление фокуса на решение стратегических задач. Требовалось ведение единой системы учета и обработки гостей центра;
– Компания нередко теряла клиентов из-за того, что собственник не всегда мог вовремя отвечать на звонки и порой забывал перезванивать;
– Заказчик обозначил планы по масштабированию бизнеса и передаче задач ведения клиентов на менеджеров;
– Одним из важных источников клиентов являются партнерские фирмы – event-агентства, которые занимаются организацией дней рождений, школьных выпускных, корпоративов, тимбилдинга, тематических праздников. Они часто обращаются в «Центр соколиной охоты» для того, чтобы провести мероприятия на территории лагеря, тем самым приводя новых клиентов. Поэтому нашей задачей стало развитие партнерского направления с помощью amoCRM.
Внедрение CRM
– Сформировали две воронки продаж: мы учли полный цикл работы по разным направлений, охватив в том числе перспективные будущие направления деятельности;
– Сделали воронку партнеров: теперь у заказчика есть возможность вести и прорабатывать этих партнеров;
– Оптимизировали список текущих программ, чтобы собственник мог отслеживать эффективность по новым программам;
– Настроили телефонию: теперь компания не теряет клиентов, даже если собственник не имеет возможность оперативно принять звонок. Интеграция CRM и телефонии позволяет фиксировать все обращения, в том числе и пропущенные. Руководитель не забудет перезвонить клиентам;
– Настроили фиксацию источников по вызовам по телефонии: теперь в amomCRM видно, из какого источника пришел клиент, что очень важно для оценки эффективности каждого рекламного источника;
– Разработали схему учета первичных и вторичных обращений;
– Подключили сайт.
Итоги
Внедрением amoCRM команде PinscherCRM удалось решить основную задачу, которую поставил заказчик, – разгрузить работу собственников. Теперь компания не теряет клиентов из-за того, что у них было возможности оперативно ответить на входящий звонок или перезвонить. CRM-система стала полезным инструментом для маркетолога, т.к. она дает всю необходимую информацию об эффективности рекламных каналов.
Благодаря CRM удалось увеличить число подтвержденных мероприятий: больше не происходит срывов и недоговоренностей, ведь с помощью системы стало удобнее приглашать клиентов посетить лагерь по предварительному звонку.
По итогам внедрения и настройки удалось повысить конверсию до 27%.