Внедрение amoCRM для рекламного агентства «Армада»
Рекламное агентство «Армада» занимается дизайном, производством и монтажом рекламных конструкций в Москве и Московской области.
Проблемы отдела продаж
– Ранее у заказчика не было опыта работы в CRM-системе; учет клиентов осуществлялся в Excel-таблицах, что отнимало много времени у сотрудников и не давало аналитики по продажам;
– Важно было разграничить процесс продажи, когда менеджеры закрывают заказ до монтажа конструкции наружной рекламы;
– Менеджеры уделяли много времени действующим клиентам, однако избегали холодной проработки потенциальных заказчиков;
– Конкуренция на рынке производственно-рекламных агентств достаточно велика. Часто клиенты при поиске подрядчика, который будет осуществлять рекламное оформление, мониторят рынок агентств, подбирая варианты по собственным параметрам. Поэтому важно было подогревать клиентов и не давать уйти к конкурентам. Но менеджеры не вели работу с отложенными клиентами, которые долго думали и подбирали;
– Нередко случались ситуации, когда заказчики после проведенного изготовления и монтажа рекламной конструкции обращались с проблемами о поломках и ошибках, допущенных при сборке. Поэтому важно было прорабатывать рекламации. Для этого необходимо фиксировать и находить тех, кто выполнял монтаж и оказывался виновным;
– Важно было отслеживать производство а каждом этапе, кто из сотрудников и сколько времени выполнял операции по производству и монтажу.
Внедрение CRM
– Сформировали воронку продаж «Входящие обращения»: теперь менеджерам удобно вести клиентов поэтапно к завершению сделки;
– Реализовали воронку «Потенциальные клиенты», чтобы сотрудники могли прорабатывать мелкие розничные магазины и крупные сети, с которыми может сотрудничать компания;
– Выделили отдельную воронку «Производство», чтобы отслеживать ход производства рекламных конструкций;
– Для работы с рекламациями настроили отдельную воронку, которая позволяет собирать и учитывать все претензии от клиентов, отслеживать виновных и разрабатывать последующие меры решения ошибок;
– Сформировали воронку «Подогрев», которая позволяет менеджерам не терять клиентов, которые находятся на стадии обдумывания и подбора подрядчика из многообразия вариантов;
– Настроили телефонию: теперь руководитель имеет возможность прослушивать записи телефонных разговоров подчиненных.
Итоги
AmoCRM стала эффективным инструментом для агентства наружной рекламы, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции. Так, если клиенты долго обдумывают решение о выборе подрядчика на производство и монтаж рекламной конструкции, если сравнивают варианты и проводят мониторинг рынка, то у менеджеров агентства «Армада» теперь есть возможность подогревать таких клиентов. Команде PinscherCRM удалось реализовать все пожелания заказчика и настроить воронки продаж в зависимости от бизнес-процессов. По итогам работы менеджеров в amoCRM удалось снизить время обработки заявки до 1 дня.