Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для рекламного агентства «Армада»

Рекламное агентство «Армада» занимается дизайном, производством и монтажом рекламных конструкций в Москве и Московской области.


Проблемы отдела продаж

– Ранее у заказчика не было опыта работы в CRM-системе; учет клиентов осуществлялся в Excel-таблицах, что отнимало много времени у сотрудников и не давало аналитики по продажам;

– Важно было разграничить процесс продажи, когда менеджеры закрывают заказ до монтажа конструкции наружной рекламы;

– Менеджеры уделяли много времени действующим клиентам, однако избегали холодной проработки потенциальных заказчиков;

– Конкуренция на рынке производственно-рекламных агентств достаточно велика. Часто клиенты при поиске подрядчика, который будет осуществлять рекламное оформление, мониторят рынок агентств, подбирая варианты по собственным параметрам. Поэтому важно было подогревать клиентов и не давать уйти к конкурентам. Но менеджеры не вели работу с отложенными клиентами, которые долго думали и подбирали;

– Нередко случались ситуации, когда заказчики после проведенного изготовления и монтажа рекламной конструкции обращались с проблемами о поломках и ошибках, допущенных при сборке. Поэтому важно было прорабатывать рекламации. Для этого необходимо фиксировать и находить тех, кто выполнял монтаж и оказывался виновным;

– Важно было отслеживать производство а каждом этапе, кто из сотрудников и сколько времени выполнял операции по производству и монтажу.

Внедрение CRM

– Сформировали воронку продаж «Входящие обращения»: теперь менеджерам удобно вести клиентов поэтапно к завершению сделки;

– Реализовали воронку «Потенциальные клиенты», чтобы сотрудники могли прорабатывать мелкие розничные магазины и крупные сети, с которыми может сотрудничать компания;

– Выделили отдельную воронку «Производство», чтобы отслеживать ход производства рекламных конструкций;

– Для работы с рекламациями настроили отдельную воронку, которая позволяет собирать и учитывать все претензии от клиентов, отслеживать виновных и разрабатывать последующие меры решения ошибок;

– Сформировали воронку «Подогрев», которая позволяет менеджерам не терять клиентов, которые находятся на стадии обдумывания и подбора подрядчика из многообразия вариантов;

– Настроили телефонию: теперь руководитель имеет возможность прослушивать записи телефонных разговоров подчиненных.

Итоги

AmoCRM стала эффективным инструментом для агентства наружной рекламы, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции. Так, если клиенты долго обдумывают решение о выборе подрядчика на производство и монтаж рекламной конструкции, если сравнивают варианты и проводят мониторинг рынка, то у менеджеров агентства «Армада» теперь есть возможность подогревать таких клиентов. Команде PinscherCRM удалось реализовать все пожелания заказчика и настроить воронки продаж в зависимости от бизнес-процессов. По итогам работы менеджеров в amoCRM удалось снизить время обработки заявки до 1 дня.

6 сотрудников обучено
5 воронок продаж настроено
до 1 дня сократилось время обработки заявки
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос