Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для сервисной компании «Квадро»

Компания «Квадро» осуществляет ремонт электродвигателей, трансформаторов, генераторов, насосов, а также продажу восстановленных электрических машин.


Проблемы отдела продаж

– Компания оказывает очень узкопрофильные услуги, поэтому заказы поступают от крупных заводов. Нередко среди них оказываются повторные клиенты. Поэтому важно было поддерживать их лояльность и укреплять отношения с ними;

– Основными источниками входящих заявок являются сайт, телефон, общая корпоративная почта, участие в выставочных мероприятиях;

– Менеджеры отдела продаж вели учет заказов в нескольких Excel-таблицах. В них они отмечали статусы, на которых находятся переговоры с клиентами (например, «Взяли в работу», «Ждут КП»). Это было очень неудобно и отнимало много времени;

– Сотрудники вели еще одну Excel-таблицу, в которых фиксировали данные со складов: туда записывалась информация о том, в какие ячейки складских стеллажей раскладываются готовые изделия;

– Аналогично история по всем ранее сделанным заказам и клиентам хранилась в Excel-таблицах;

– Собственник компании работает удаленно. При таком формате управления было сложно отслеживать качество работы сотрудников и контролировать то, чем в течение дня занимаются менеджеры. Поэтому требовалось внедрение CRM-системы для того, чтобы работа менеджеров стала прозрачной, в первую очередь, для директора.

Внедрение CRM

– Сформировали 2 воронки продаж: основную и для новых клиентов. Теперь менеджеры могут поэтапно вести покупателей по воронкам и не пропускать ни одного шага;

– Настроили карточку сделки и компании, позволяющие пользоваться фильтрами amoCRM;

– Актуализировали статусы и задачи. Теперь при отсутствии сотрудника на рабочем месте, менеджеру нет необходимости передавать информацию коллегам, ведь все данные отображаются в amoCRM;

– Настроили аналитику таким образом, чтобы руководитель компании мог отслеживать и контролировать загрузку и качество выполнения задач по каждому сотруднику;

– Подключили сайт в amoCRM: теперь все заявки, которые поступают через сайт, автоматически дублируются в системе;

– Настроили IP-телефонию, чтобы у руководителя была возможность прослушивать записи телефонных разговоров менеджеров;

– Настроили sms-оповещения;

– Настроили электронную почту в amoCRM. Теперь все обращения от клиентов, поступающие по почте, автоматически попадают в CRM-систему. Менеджеры не упускают ни одной заявки.

Итоги

Теперь все процессы в компании стали прозрачными. Собственник, даже находясь удаленно от офиса, имеет возможность контролировать работу сотрудников. Все отчеты он получает в режиме реального времени нажатием одной кнопки. Это позволяет влиять на мотивацию менеджеров, корректировать план продаж и тестировать различные бизнес-стратегии. Компании удалось поднять конверсию до 61% и сократить цикл сделки до 19 дней.

3 менеджера обучено
до 19 дней сокращен цикл сделки
до 61% выросла конверсия

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании
Как оцифровать производственные процессы и сделать работу четкой и бесперебойной, как механизм швейцарских часов?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close