Внедрение amoCRM для страховой компании
Страховое агентство из г. Городец Нижегородской области оказывает полный спектр по всем видам страхования: автострахование, ипотечное страхование, страхование имущества, юридических лиц, бизнеса, жизни и здоровья.
Проблемы отдела продаж
– Сфере страхования свойственен большой объем входящих заявок и высокий темп работы их обработки. При таком рабочем ритме заказчику было сложно надеяться на сотрудников, которые могли потерять клиентов, случайно упустив какое-то обращение;
– Клиенты обращались не менее 1 раза в год, поэтому для минимизации издержек и повышения качества сервиса важно было хранить данные клиентов в системе, чтобы при повторных обращениях вновь не запрашивать информацию о них. Для облегчения работы менеджеров и экономии времени самих клиентов важна автоматизация происходящих процессов;
– Важно было прийти к более высокой скорости обслуживания клиентов за счет автоматизации и избавления от ручных рутинных действий, которые отнимали много времени менеджеров;
– Ранее заказчик работал в amoCRM, однако система не была настроена и не позволяла отслеживать циклические покупки. Кроме того, все данные были разбросаны, велись хаотично и бессистемно;
– Требовалось настроить amoCRM под бизнес-процессы компании заказчика;
– Важно было провести обучение работе в системе для менеджеров, так как даже несмотря на наличие программы, сотрудники не умели ею пользоваться и до конца не понимали ее функционал.
Внедрение CRM
– Сформировали воронку продаж «Ведение страхование», которая позволяет менеджерам вести новых клиентов от этапа обращения до завершения сделки;
– Настроили воронку «Повторные продажи» по разным видам страхования, позволяющую обслуживать клиентов, которые повторно обратились в компанию за услугами страхования;
– Настроили отдельную воронку для проработки потенциальной базы клиентов – «Холодная проработка»;
– Разработали механизм повторных покупок лицензий страхования через месяц и год;
– Настроили сделки с необходимыми полями и продемонстрировали, как когда заполнять их для комплексного сбора информации по клиентам;
– Осуществили комплексное обучение для менеджеров и руководителя, рассказали о функционале системе, продемонстрировали навыки работы с разными ее опциями и возможностями, чтобы CRM стала эффективным инструментом для роста продаж.