Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для страховой компании

Страховое агентство из г. Городец Нижегородской области оказывает полный спектр по всем видам страхования: автострахование, ипотечное страхование, страхование имущества, юридических лиц, бизнеса, жизни и здоровья.


Проблемы отдела продаж

– Сфере страхования свойственен большой объем входящих заявок и высокий темп работы их обработки. При таком рабочем ритме заказчику было сложно надеяться на сотрудников, которые могли потерять клиентов, случайно упустив какое-то обращение;

– Клиенты обращались не менее 1 раза в год, поэтому для минимизации издержек и повышения качества сервиса важно было хранить данные клиентов в системе, чтобы при повторных обращениях вновь не запрашивать информацию о них. Для облегчения работы менеджеров и экономии времени самих клиентов важна автоматизация происходящих процессов;

– Важно было прийти к более высокой скорости обслуживания клиентов за счет автоматизации и избавления от ручных рутинных действий, которые отнимали много времени менеджеров;

– Ранее заказчик работал в amoCRM, однако система не была настроена и не позволяла отслеживать циклические покупки. Кроме того, все данные были разбросаны, велись хаотично и бессистемно;

– Требовалось настроить amoCRM под бизнес-процессы компании заказчика;

– Важно было провести обучение работе в системе для менеджеров, так как даже несмотря на наличие программы, сотрудники не умели ею пользоваться и до конца не понимали ее функционал.

Внедрение CRM

– Сформировали воронку продаж «Ведение страхование», которая позволяет менеджерам вести новых клиентов от этапа обращения до завершения сделки;

– Настроили воронку «Повторные продажи» по разным видам страхования, позволяющую обслуживать клиентов, которые повторно обратились в компанию за услугами страхования;

– Настроили отдельную воронку для проработки потенциальной базы клиентов – «Холодная проработка»;

– Разработали механизм повторных покупок лицензий страхования через месяц и год;

– Настроили сделки с необходимыми полями и продемонстрировали, как когда заполнять их для комплексного сбора информации по клиентам;

– Осуществили комплексное обучение для менеджеров и руководителя, рассказали о функционале системе, продемонстрировали навыки работы с разными ее опциями и возможностями, чтобы CRM стала эффективным инструментом для роста продаж.

3 сотрудника обучено
3 воронки продаж настроены
на 36%увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании
Как оцифровать производственные процессы и сделать работу четкой и бесперебойной, как механизм швейцарских часов?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close