Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для страховой компании

Страховое агентство из г. Городец Нижегородской области оказывает полный спектр по всем видам страхования: автострахование, ипотечное страхование, страхование имущества, юридических лиц, бизнеса, жизни и здоровья.


Проблемы отдела продаж

– Сфере страхования свойственен большой объем входящих заявок и высокий темп работы их обработки. При таком рабочем ритме заказчику было сложно надеяться на сотрудников, которые могли потерять клиентов, случайно упустив какое-то обращение;

– Клиенты обращались не менее 1 раза в год, поэтому для минимизации издержек и повышения качества сервиса важно было хранить данные клиентов в системе, чтобы при повторных обращениях вновь не запрашивать информацию о них. Для облегчения работы менеджеров и экономии времени самих клиентов важна автоматизация происходящих процессов;

– Важно было прийти к более высокой скорости обслуживания клиентов за счет автоматизации и избавления от ручных рутинных действий, которые отнимали много времени менеджеров;

– Ранее заказчик работал в amoCRM, однако система не была настроена и не позволяла отслеживать циклические покупки. Кроме того, все данные были разбросаны, велись хаотично и бессистемно;

– Требовалось настроить amoCRM под бизнес-процессы компании заказчика;

– Важно было провести обучение работе в системе для менеджеров, так как даже несмотря на наличие программы, сотрудники не умели ею пользоваться и до конца не понимали ее функционал.

Внедрение CRM

– Сформировали воронку продаж «Ведение страхование», которая позволяет менеджерам вести новых клиентов от этапа обращения до завершения сделки;

– Настроили воронку «Повторные продажи» по разным видам страхования, позволяющую обслуживать клиентов, которые повторно обратились в компанию за услугами страхования;

– Настроили отдельную воронку для проработки потенциальной базы клиентов – «Холодная проработка»;

– Разработали механизм повторных покупок лицензий страхования через месяц и год;

– Настроили сделки с необходимыми полями и продемонстрировали, как когда заполнять их для комплексного сбора информации по клиентам;

– Осуществили комплексное обучение для менеджеров и руководителя, рассказали о функционале системе, продемонстрировали навыки работы с разными ее опциями и возможностями, чтобы CRM стала эффективным инструментом для роста продаж.

3 сотрудника обучено
3 воронки продаж настроены
на 36%увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос