Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для страховой компании

Страховое агентство из г. Городец Нижегородской области оказывает полный спектр по всем видам страхования: автострахование, ипотечное страхование, страхование имущества, юридических лиц, бизнеса, жизни и здоровья.


Проблемы отдела продаж

– Сфере страхования свойственен большой объем входящих заявок и высокий темп работы их обработки. При таком рабочем ритме заказчику было сложно надеяться на сотрудников, которые могли потерять клиентов, случайно упустив какое-то обращение;

– Клиенты обращались не менее 1 раза в год, поэтому для минимизации издержек и повышения качества сервиса важно было хранить данные клиентов в системе, чтобы при повторных обращениях вновь не запрашивать информацию о них. Для облегчения работы менеджеров и экономии времени самих клиентов важна автоматизация происходящих процессов;

– Важно было прийти к более высокой скорости обслуживания клиентов за счет автоматизации и избавления от ручных рутинных действий, которые отнимали много времени менеджеров;

– Ранее заказчик работал в amoCRM, однако система не была настроена и не позволяла отслеживать циклические покупки. Кроме того, все данные были разбросаны, велись хаотично и бессистемно;

– Требовалось настроить amoCRM под бизнес-процессы компании заказчика;

– Важно было провести обучение работе в системе для менеджеров, так как даже несмотря на наличие программы, сотрудники не умели ею пользоваться и до конца не понимали ее функционал.

Внедрение CRM

– Сформировали воронку продаж «Ведение страхование», которая позволяет менеджерам вести новых клиентов от этапа обращения до завершения сделки;

– Настроили воронку «Повторные продажи» по разным видам страхования, позволяющую обслуживать клиентов, которые повторно обратились в компанию за услугами страхования;

– Настроили отдельную воронку для проработки потенциальной базы клиентов – «Холодная проработка»;

– Разработали механизм повторных покупок лицензий страхования через месяц и год;

– Настроили сделки с необходимыми полями и продемонстрировали, как когда заполнять их для комплексного сбора информации по клиентам;

– Осуществили комплексное обучение для менеджеров и руководителя, рассказали о функционале системе, продемонстрировали навыки работы с разными ее опциями и возможностями, чтобы CRM стала эффективным инструментом для роста продаж.

3 сотрудника обучено
3 воронки продаж настроены
на 36%увеличена конверсия
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение amoCRM: интернет-магазин
Топовые рестораны заточены под самый высокий сервис. И в работе с партнерами они ищут того же. Именно поэтому компания РестаРум выбрала Pinscher CRM для внедрения срм-системы. Pinscher делает внедрение один раз и дает пожизненную поддержку.
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистика
Что важно в логистике? Вовремя отгруженный товар и своевременная доставка. ПинчерСРМ поставит на рельсы ваш бизнес и четко внедрит СРМ.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: косметические услуги
Успешно работает тот, кто качественно отдыхает. Пинчеры оптимизируют работу вашего отдела продаж – позвольте себе расслабиться
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close