Внедрение amoCRM для В2С-компании «Вентовед»
«Вентовед» – климатическая компания, которая с 2013 года занимается продажей и установкой вентиляций и кондиционеров.
Проблемы отдела продаж
– Заказчик пользовался amoCRM, однако работа велась хаотично, несистемно, из-за неверной настройки она не давала нужной аналитики;
– Специфика продаж в компании «Вентовед» – это как разовые заказа, так и проектные работы. Из-за отсутствия аналитики у менеджеров не было возможности разделять эти два направления;
– Отсутствовал механизм получения обратной связи от клиента;
– Менеджеры не имели привычки работать с клиентами после завершения сделки. Они не звонили заказчикам, не интересовались уровнем удовлетворенности оказанными услугами по установке климатических систем. Аналогично менеджеры не занимались продажей услуг технического обслуживания, повторной установки фильтров и т. д.;
– Несистемная работа менеджеров с рекламациями от клиентов;
– Менеджеры не могли отсеивать нецелевых клиентов, и поэтому порой время сотрудников уходило впустую на работу с нецелевыми покупателями;
– Отсутствовало понимание конверсии по разовым сделками и по проектным работам.
Внедрение CRM
– Разделили воронки под каждый бизнес-процесс: на разовые сделки и проектные работы;
– Внедрили логику обслуживания текущих клиентов и покупателей с проблемными обращениями;
– Внедрили отслеживание сроков процессов: набора комплектующих , доставки оборудования на объект клиенту . Это позволило менеджерам не срывать сроки, отдавать заказы вовремя, а руководитель видел виновных в случае ошибок;
– Разработали логику ведения проектных работ с четким отслеживанием процесса на каждом из этапов сделки;
– Настроили контроль получения обратной связи от клиента.
Итоги
Благодаря сотрудничеству с PinscherCRM у компании выстроен грамотный процесс работы в системе. Мы избавили отдел продаж от хаоса и неразберихи. Менеджеры стали повторно коммуницировать с клиентами после завершения сделки. Компания начала зарабатывать больше за счет продажи услуги по постобслуживанию. Благодаря прозрачной аналитике у руководителя появилось понимание того, кто из менеджеров допускает ошибки в работе. Так, благодаря повторной проработке клиентов удалось вернуть ранее отказавшихся заказчиков. Конверсия по разовым сделкам увеличилась на 45%, а по проектным – на 55%.