Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для В2С-компании «Вентовед»

«Вентовед» – климатическая компания, которая с 2013 года занимается продажей и установкой вентиляций и кондиционеров.


Проблемы отдела продаж

– Заказчик пользовался amoCRM, однако работа велась хаотично, несистемно, из-за неверной настройки она не давала нужной аналитики;

– Специфика продаж в компании «Вентовед» – это как разовые заказа, так и проектные работы. Из-за отсутствия аналитики у менеджеров не было возможности разделять эти два направления;

– Отсутствовал механизм получения обратной связи от клиента;

– Менеджеры не имели привычки работать с клиентами после завершения сделки. Они не звонили заказчикам, не интересовались уровнем удовлетворенности оказанными услугами по установке климатических систем. Аналогично менеджеры не занимались продажей услуг технического обслуживания, повторной установки фильтров и т. д.;

– Несистемная работа менеджеров с рекламациями от клиентов;

– Менеджеры не могли отсеивать нецелевых клиентов, и поэтому порой время сотрудников уходило впустую на работу с нецелевыми покупателями;

– Отсутствовало понимание конверсии по разовым сделками и по проектным работам.

Внедрение CRM

– Разделили воронки под каждый бизнес-процесс: на разовые сделки и проектные работы;

– Внедрили логику обслуживания текущих клиентов и покупателей с проблемными обращениями;

– Внедрили отслеживание сроков процессов: набора комплектующих , доставки оборудования на объект клиенту . Это позволило менеджерам не срывать сроки, отдавать заказы вовремя, а руководитель видел виновных в случае ошибок;

– Разработали логику ведения проектных работ с четким отслеживанием процесса на каждом из этапов сделки;

– Настроили контроль получения обратной связи от клиента.

Итоги

Благодаря сотрудничеству с PinscherCRM у компании выстроен грамотный процесс работы в системе. Мы избавили отдел продаж от хаоса и неразберихи. Менеджеры стали повторно коммуницировать с клиентами после завершения сделки. Компания начала зарабатывать больше за счет продажи услуги по постобслуживанию. Благодаря прозрачной аналитике у руководителя появилось понимание того, кто из менеджеров допускает ошибки в работе. Так, благодаря повторной проработке клиентов удалось вернуть ранее отказавшихся заказчиков. Конверсия по разовым сделкам увеличилась на 45%, а по проектным – на 55%.

4 менеджера обучено
до 55% увеличена конверсия
0 заявок утеряно
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос