Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для В2С-компании «Вентовед»

«Вентовед» – климатическая компания, которая с 2013 года занимается продажей и установкой вентиляций и кондиционеров.


Проблемы отдела продаж

– Заказчик пользовался amoCRM, однако работа велась хаотично, несистемно, из-за неверной настройки она не давала нужной аналитики;

– Специфика продаж в компании «Вентовед» – это как разовые заказа, так и проектные работы. Из-за отсутствия аналитики у менеджеров не было возможности разделять эти два направления;

– Отсутствовал механизм получения обратной связи от клиента;

– Менеджеры не имели привычки работать с клиентами после завершения сделки. Они не звонили заказчикам, не интересовались уровнем удовлетворенности оказанными услугами по установке климатических систем. Аналогично менеджеры не занимались продажей услуг технического обслуживания, повторной установки фильтров и т. д.;

– Несистемная работа менеджеров с рекламациями от клиентов;

– Менеджеры не могли отсеивать нецелевых клиентов, и поэтому порой время сотрудников уходило впустую на работу с нецелевыми покупателями;

– Отсутствовало понимание конверсии по разовым сделками и по проектным работам.

Внедрение CRM

– Разделили воронки под каждый бизнес-процесс: на разовые сделки и проектные работы;

– Внедрили логику обслуживания текущих клиентов и покупателей с проблемными обращениями;

– Внедрили отслеживание сроков процессов: набора комплектующих , доставки оборудования на объект клиенту . Это позволило менеджерам не срывать сроки, отдавать заказы вовремя, а руководитель видел виновных в случае ошибок;

– Разработали логику ведения проектных работ с четким отслеживанием процесса на каждом из этапов сделки;

– Настроили контроль получения обратной связи от клиента.

Итоги

Благодаря сотрудничеству с PinscherCRM у компании выстроен грамотный процесс работы в системе. Мы избавили отдел продаж от хаоса и неразберихи. Менеджеры стали повторно коммуницировать с клиентами после завершения сделки. Компания начала зарабатывать больше за счет продажи услуги по постобслуживанию. Благодаря прозрачной аналитике у руководителя появилось понимание того, кто из менеджеров допускает ошибки в работе. Так, благодаря повторной проработке клиентов удалось вернуть ранее отказавшихся заказчиков. Конверсия по разовым сделкам увеличилась на 45%, а по проектным – на 55%.

4 менеджера обучено
до 55% увеличена конверсия
0 заявок утеряно
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение amoCRM: интернет-магазин
Топовые рестораны заточены под самый высокий сервис. И в работе с партнерами они ищут того же. Именно поэтому компания РестаРум выбрала Pinscher CRM для внедрения срм-системы. Pinscher делает внедрение один раз и дает пожизненную поддержку.
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистика
Что важно в логистике? Вовремя отгруженный товар и своевременная доставка. ПинчерСРМ поставит на рельсы ваш бизнес и четко внедрит СРМ.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: косметические услуги
Успешно работает тот, кто качественно отдыхает. Пинчеры оптимизируют работу вашего отдела продаж – позвольте себе расслабиться
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close