Внедрение amoCRM для В2В-компании «Aудиореклама»
«Aудиореклама» – креативное продакшн агентство, которое занимается созданием видеороликов, видеопрезентаций, аудиорекламы, инфографики. Компания существует 8 лет на рынке, и работает с 704 дикторами из 182 стран, говорящих на 46 языках.
Проблемы отдела продаж
– Ранее они работали в amoCRM с настроенной воронкой. Менеджеры активно использовали весь функционал, но для них требовалось глубокое изучение системы с упором на доработках и проработке максимального количества автоматических действий;
– В штате агентства нет отдела продаж – есть менеджеры по работе с клиентами;
– В компанию поступает большой входящий поток. При этом задача менеджеров – не продавать, а именно работать с клиентами, т.е. поддерживать, контролировать проекты, курировать процессы;
– Большой штат сотрудников, который принимает участие в озвучке, работают на аутсорсе. При таком формате работы требуется отслеживать, кто из них работает и по какому проекту;
– Было важно понимать, что клиент, однажды обратившись, сможет заказать повторный проект, но нет было гарантии того, что он будет работать с тем же подрядчиком. Для того, чтобы грамотно подогревать клиента и не бросать после выполненных работ, компании требовалось проделать определенные действия, чтобы замотивировать клиентов для повторного возвращения;
– У компании – быстрый цикл сделки, клиент может быть закрыт прямо в день обращения. Но потом обращений – очень большой;
– У компании есть мини-проекты (двухчасовые), которые формируются и оплачиваются прямо на сайте. Ими занимается отдельный человек, работающий вне офиса. Требовалось отслеживание клиентов на небольшие проекты, оставляющие заявки на сайте;
– В amoCRM были подключены 2 телефонии, которые потеряли актуальность. Требовалось отсоединение одной из них в связи с ненадобностью.
Внедрение CRM
– Для того, чтобы отслеживать, кто сотрудников на аутсорсе принимал участие в проекте, менеджеры прикрепляют к сделке не только контакты клиента, но и контакты подрядчика. Теперь при завершении сделки для грамотного подогрева клиента, мы спланировали доработку, позволяющую откреплять контакты подрядчиков от сделки в подогреве. Таким образом, при возвращении клиента с заказом, менеджер видит его как нового клиента;
– Автоматизировали процесс постановки и выполнения задач. В связи с тем, что количество заявок – велико, мы избавили менеджеров от ручной постановки задач на одних и тех же этапах сделки. Теперь система автоматически переводит сделку на следующий этап после того, как менеджер выполнит задачу. Ему остается лишь заполнение полей для продвижения сделки вправо – к завершению проекта;
– Настроили уведомления при переводе сделки от одного менеджера к другому. Чтобы сделка не потерялась, и все активности находились под контролем, ответственный менеджер стал получать уведомления;
– Сформировали поля для бухгалтера: теперь сделка не может быть завершена без ободрения бухгалтером оплаты;
– Проработали механизм подогрева клиентов с помощью формы обратной связи. Это нужно для того, чтобы поддерживать клиентов, которые уже заказали, и работать над качеством. Для этой цели мы создали воронку подогрева. Теперь при закрытии проекта формируется персональная анкета и отправляется автоматически клиенту через 3 дня после закрытия проекта с просьбой оценить качество обслуживания. В зависимости от ответов клиента теперь меняется его статус в греющей воронке, что позволяет индивидуально подходить к каждой категории клиентов. Для довольных, недовольно и нейтрально оценивших качество клиентов разрабатываются шаблоны, которые отправляются клиентам. Таким образом, можно удовлетворять потребности, делать более целевые предложения и не прикладывая много усилий;
– Настроили красивые подписи менеджеров в html-формате, т.к. основное общение происходит при помощи электронной почты;
– Мини-проекты формируются и сразу попадают в завершенные с тегом и типом работ. На основе этих сделок теперь формируется определенная категория в подогреве, которым отправляются спецпредложения. Мини-проекты сразу попадают в завершенные, чтобы не «засорять» основную воронку. Но это не мешает отслеживать прибыль компании, учитывая выручку по мини-проектам, а также конверсию по менеджерам;
– Отстроили неактуальную телефонию;
– Внедрили рассылки аудиосообщений клиентам, которые приходят в виде звонка и оповещают о важной информации.
Итоги
После внедрения amoCRM стала настроена максимально индивидуальная работа с каждым клиентом. Теперь можно выводить статистику и работать с обратной связью. Все клиенты, ответившие на вопросы анкеты о степени удовлетворенности, влияют на показатель лояльности.
Если ранее заказчик работал в ненастроенной системы, то команде PinscherCRM удалось сделать систему действительно удобной, комфортной для менеджеров, избавив от необходимости осуществлять лишние действия. А для руководителя появилась прозрачная аналитика по работе менеджеров.
Благодаря перенастройке amoCRM, средний цикл сделки сократился с 9 дней до 2-х. До внедрения наблюдалось 42 задачи по сделкам, теперь после корректной работы в системе, в сделках стало более 600 задач. На данных момент имеется 78% успешно закрытых сделок.