Внедрение amoCRM для В2В-компании Belochkina School
Belochkina School – школа продаж, основанная экспертом №1 в России по созданию скриптов Настасьей Белочкиной.
Настасья Белочкина руководила отделом продаж в “Тинькофф Онлайн Страхование”, а также в компании Callbackhunter, которая вышла на оборот в 160 млн. рублей. Лично написала 650 скриптов для разных бизнесов, сейчас является постоянным спикером “Синергии” и “Бизнес молодости”.
Проблемы отдела продаж
На момент внедрения у компании уже была установлена amoCRM. Основное общение со своими клиентами они выстраивали через WhatsApp, а также продавали образовательные курсы на платформе GetCourse. Основные проблемы:
– ни мессенджер, ни платформа не были интегрированы с системой
– терялись клиенты и информация, так как менеджерам приходилось все заносить из Getcourse в amoCRM вручную
– не была настроена автоматическая постановка задач
– не отслеживался график платежей в системе.
Внедрение CRM
Кроме скриптов, компания занимается продажей курсов и ведет учет в GetCourse. Мы синхронизировали 3 системы:
-сайт, с которого они получают заявки
-amoCRM, в которую заявки попадают
-GetCourse, где автоматически создается заказ, когда заявки доходят до определенного статуса в amoCRM
В GetCourse менеджеры фиксируют оплату, после чего там же проставляется статус, что курс оплачен, и это автоматически отображается в amoCRM, где сделка двигается в актуальный статус.
Также мы установили интеграцию с WhatsApp. Получая запрос с сайта на курс, менеджеры видят уведомление от системы, какое сообщение им нужно отправить клиенту. Есть несколько красивых шаблонов, которые менеджеры могут использовать для отправки.
C некоторыми клиентами компания работает по рассрочке, поэтому мы установили виджет — график платежей Payeer. Когда клиент покупает какой-то курс, можно выбрать на календаре все даты запланированных платежей, указать суммы планируемых поступлений и система напомнит дату и время платежа. Если была просрочка и дата еще не отмечена, система сообщит о наступлении просрочки по запланированному платежу и напомнит о необходимости контроля.
Кроме того, мы выступали сопровождающей компанией по интеграции WhatsApp ботов. Компания интегрировала ботов от Chat2Desk и izziBot. Мы связали этих ботов с amoCRM, выстроили логику воронок по проработке этих запросов.
Компания проводит онлайн и офлайн мероприятия. Для каждого мы создаем отдельные ссылки на получение заявок от этих клиентов и отлавливаем по ним запросы. Каждая из форм заявок индивидуально протегирована, чтобы они могли максимально подробно видеть, из какого канала к ним поступают новые заявки.
Также компания работает с блогерами в Инстаграм. Чтобы понять, что клиент оставил заявку на сайте, перейдя именно от этого блогера, мы создаем UTM-метки. Для каждого блогера-партнера своя ссылка.
Итоги
Наладилась коммуникация с клиентами благодаря связке WhatsApp и amoCRM. Интеграция с GetCourse освободила время менеджеров от рутинных задач для общения с клиентами. С виджетом Payeer стало легко контролировать платежи от клиентов. Цикл сделки сократился более, чем на 50% и составил 31 день. За год количество успешных сделок достигло более 2300 продаж.