Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для В2В-компании «Эрнан Кортес»

«Эрнан Кортес» – одна из ведущих компании России и Нижегородской области по производству и поставке индивидуальных корпоративных подарков для предприятий различных отраслей и государственных структур.


Проблемы отдела продаж

– Заказчик работает исключительно с крупными компаниями, но стать подрядчиком для таких организаций – непростая задача. Поэтому работа менеджеров в «Эрнан Кортес» в большей степени осуществляется не на входящий трафик, а на холодную проработку;

– Разработка корпоративных подарков приурочена к календарным праздникам. Поэтому у менеджеров есть список на проработку базы к определенным временным периодам. Активная деятельность по проработке клиентов у менеджеров начинается за 5 месяцев до ключевой даты. Это осуществляют 3 менеджеров отдела продаж;

– В компании работает отдельный сотрудник, который осуществляет коммуникации исключительно постоянными клиентами, которые регулярно заказывают подарочные наборы;

– В случае контактирования менеджеров с клиентом, каждое предложение перерабатывается. При согласовании дизайна и наполнения, набор передается в производство на изготовление. Зачастую правки, комментарии, дополнения и корректировки могли теряться. Сложно было поднимать переписки и вспоминать все договоренности, чтобы не упустить никаких нюансов;

– В компании не было никакой системы для контроля над качеством работы менеджеров со стороны руководителя. Предвосхищая развитие компании и расширение штата отдела продаж, заказчику необходим был инструмент для отслеживания деятельности новых и старых сотрудников.

Внедрение CRM

– Сформировали отдельную воронку холодной проработки, которая предполагает отправку каталога подарочных наборов и обязательное планирование обратной связи с потенциальным клиентом;

– В карточках клиентов указали подробную информацию: сферу деятельности, возможные праздники, к которым можно предлагать наборы, а также является ли клиент постоянным или не заказывает подарки;

– Интегрировали телефонию и электронную почту, чтобы менеджеры не теряли договоренностей с клиентом, могли оперативно вспомнить все комментарии и правки к дизайну и наполнению подарочных наборов;

– Сформировали сервис «Почтовик» для массовой рассылки каталога клиентам.

Итоги

Руководитель отдела продаж получил информацию по эффективности каждого менеджера – сколько звонили, сколько раз отправляли каталог, сколько новых клиентов удалось привлечь и т.д. Так, благодаря сформированным в amoCRM показателям работы каждого сотрудника, заказчику удалось избавиться от неэффективного менеджера, который был принят на работу, но не прошел испытательный срок. Остальные сотрудники стали осуществлять более качественную проработку клиентов.

В итоге прирост клиентской базы по менеджерам составил 1100 клиентов, что составляет 15% от имеющей базы.

0 заявок упущено
6 менеджеров обучено работе в CRM
+1100 составил прирост клиентской базы
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос