Внедрение amoCRM для В2В-компании GLS Lawyers LLC
Компания GLS Lawyers LLC существует на рынке уже более 5-ти лет и занимается инвестиционно-правовым консалтингом для бизнеса. Среди перечня услуг компании есть такие как сопровождение бизнеса, недвижимость, общее право, оценка. Компания имеет 4 филиала в Нижнем Новгороде, в то время как работает в 5-ти странах мира – Россия, Белоруссия, Чехия, Швейцария, Кипр.
Внедрение amoCRM
Основное направление компании – микрофинансирование. Автоматизация этого процесса стала привилегией в части выбора CRM – системы. Обратившись в компанию PinscherCRM, заказчику был рекомендован продукт Битрикс24. Выбор во многом был обусловлен еще и тем, что облачная версияБитрикс24 является не только ресурсом учета клиентов, но и удобной площадкой для коллективной работы над проектами.
До внедрение CRM учет операций по микрофинансированию приходилось вести вручную сразу в нескольких различных таблицах Excel, вести переписку с клиентами в почтовом редакторе, а планирование дел в ежедневниках. Импорт базы клиентов, интеграция Битрикс24 с корпоративной почтой и телефонией объединили в одном окне все рабочие инструменты. После проведения аудита рабочих процессов компании и настройки интерфейса и алгоритмов работы с клиентами в CRM, компания PinscherCRM провела несколько выездных сессий по обучению сотрудников пользованию Б24, а также записала ряд видео-инструкций, что помогло сотрудникам легче и быстрее перейти на работу в новой программе и предотвратило возможные ошибки и вопросы.
Спустя 15 дней внедрения все менеджеры перешли на планирование задач и дел в корпоративном портале, взаимодействие с клиентами теперь также стало вестись в CRM, включая звонки, письма, формирование сделок, выставление счетов, и все движение клиентов по воронке продаж от статуса к статусу. Проектная работа сотрудников стала вестись в группах. Кроме того, компанией PinscherCRM были выстроены бизнес процессы по выдаче кредитов и микрозаймов компанией заказчика клиентам, удобство которых особенно оценили менеджеры по по работе с клиентами.
По итогам внедрения работает в корпоративном портале около 10 сотрудников, прежде всего участвуя в блоке CRM, а также активно пользуясь коммуникациями, предоставляющимися Битрикс24. Компания заказчика оказалась довольной внедрением, т.к. отслеживать выполнение задач и планировать дела стало гораздо удобнее, а многие процессы взаимодействия с клиентом автоматизированы и не требует вовлечения менеджеров.