Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для В2В-компании GLS Lawyers LLC

Компания GLS Lawyers LLC существует на рынке уже более 5-ти лет и занимается инвестиционно-правовым консалтингом для бизнеса. Среди перечня услуг компании есть такие как сопровождение бизнеса, недвижимость, общее право, оценка. Компания имеет 4 филиала в Нижнем Новгороде, в то время как работает в 5-ти странах мира – Россия, Белоруссия, Чехия, Швейцария, Кипр.


Внедрение amoCRM

Основное направление компании – микрофинансирование. Автоматизация этого процесса стала привилегией в части выбора CRM – системы. Обратившись в компанию PinscherCRM,  заказчику был рекомендован продукт Битрикс24. Выбор во многом был обусловлен еще и тем, что облачная версияБитрикс24 является не только ресурсом учета клиентов, но и удобной площадкой для коллективной работы над проектами.

До внедрение CRM учет операций по микрофинансированию приходилось вести вручную сразу в нескольких различных таблицах Excel, вести переписку с клиентами в почтовом редакторе, а планирование дел в ежедневниках. Импорт базы клиентов, интеграция Битрикс24 с корпоративной почтой и телефонией объединили в одном окне все рабочие инструменты. После проведения аудита рабочих процессов компании и настройки интерфейса и алгоритмов работы с клиентами в CRM, компания PinscherCRM провела несколько выездных сессий по обучению сотрудников пользованию Б24, а также записала ряд видео-инструкций, что помогло сотрудникам легче и быстрее перейти на работу в новой программе и предотвратило возможные ошибки и вопросы.

Спустя 15 дней внедрения все менеджеры перешли на планирование задач и дел в корпоративном портале, взаимодействие с клиентами теперь также стало вестись в CRM, включая звонки, письма, формирование сделок, выставление счетов, и все движение клиентов по воронке продаж от статуса к статусу. Проектная работа сотрудников стала вестись в группах. Кроме того, компанией PinscherCRM были выстроены бизнес процессы по  выдаче кредитов и микрозаймов компанией заказчика клиентам, удобство которых особенно оценили менеджеры по по работе с клиентами.

По итогам внедрения работает в корпоративном портале около 10 сотрудников, прежде всего участвуя в блоке CRM, а также активно пользуясь коммуникациями, предоставляющимися Битрикс24. Компания заказчика оказалась довольной внедрением, т.к. отслеживать выполнение задач и планировать дела стало гораздо удобнее, а многие процессы взаимодействия с клиентом автоматизированы и не требует вовлечения менеджеров.

10 менеджеров обучено
2 канала интегрированы
4 филиала подключено к работе в портале
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос