Внедрение amoCRM для застройщика «ХОС-Инжиниринг»
ООО «ХОС-Инжиниринг» – застройщик жилого комплекса «Альпийский парк» в Уфе
Проблемы отдела продаж
– В момент обращения заказчика к команде PinscherCRM в компании отсутствовал сформированный отдел продаж. Штат его составлял РОП, который вел всю работу по продажам самостоятельно. Поэтому стоял план сформировать штат отдела продаж и обучить с нуля нанятый персонал работе в amoCRM;
– Большое неудобство создавало отсутствие возможности прослушать звонки: часть информации бесследно терялась, забывалась, а восстановить в памяти все договоренности с клиентами было практически невозможно;
– Перед внедрением amoCRM заказчик запустил таргетинговую рекламу, поэтому стояла задача фиксировать все заявки и собирать их в удобном месте;
– В компании работала общая корпоративная почта, куда «сваливались» все письма, в том числе обращения от клиентов. Вся информация терялась в безграничном количестве писем, поэтому риск упустить заявку от потенциального покупателя был очень высок.
Внедрение CRM
– Настроили воронку «Продажи квартиры», чтобы было проще вести клиентов по всем этапам, начиная от поступления заявки и заканчивая закрытием сделки;
– Сформировали воронку «Ввод в эксплуатацию»: теперь удобно отслеживать завершение стройки, чтобы приглашать клиентов на смотр квартиры;
– Настроили воронку «Отложенная проработка» для тех клиентов, кто обращался в отдел продаж компании, интересовался приобретением квартиры, но не готов был приобрести жилье сейчас;
– Подключили сайт к amoCRM: теперь заказчик не упускает ни одного обращения, потому что все заявки автоматически попадают в CRM-систему;
– Подключили Profitbase, чтобы шахматка по всем квартирам сразу отображалась в системе в актуальном статусе, и было видно, какие квартиры находятся в бронировании, какие – проданы, а какие – открыты для продажи;
– Завели шаблоны документов в GetDoc, предоставленные заказчиком, сформировали карточку клиента с демонстрацией функционала формирования документа из карточки;
– Настроили sms-шаблоны для отправки клиентам;
– Сформировали шаблоны для общения в соц.сетях (быстрые ответы).
Итоги
После внедрения и настройки amoCRM в отделе продаж компании-заказчика появился новый менеджер. Команда PinscherCRM обучила его работе в CRM и продемонстрировала все возможности и функционал системы. Сотрудник охотно взялся за пользование системой и продемонстрировал хорошие результаты работы. Так, с помощью amoCRM удалось сократить цикл сделки до 24 дней.