Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для застройщика «ХОС-Инжиниринг»

ООО «ХОС-Инжиниринг» – застройщик жилого комплекса «Альпийский парк» в Уфе


Проблемы отдела продаж

– В момент обращения заказчика к команде PinscherCRM в компании отсутствовал сформированный отдел продаж. Штат его составлял РОП, который вел всю работу по продажам самостоятельно. Поэтому стоял план сформировать штат отдела продаж и обучить с нуля нанятый персонал работе в amoCRM;

– Большое неудобство создавало отсутствие возможности прослушать звонки: часть информации бесследно терялась, забывалась, а восстановить в памяти все договоренности с клиентами было практически невозможно;

– Перед внедрением amoCRM заказчик запустил таргетинговую рекламу, поэтому стояла задача фиксировать все заявки и собирать их в удобном месте;

– В компании работала общая корпоративная почта, куда «сваливались» все письма, в том числе обращения от клиентов. Вся информация терялась в безграничном количестве писем, поэтому риск упустить заявку от потенциального покупателя был очень высок.

Внедрение CRM

– Настроили воронку «Продажи квартиры», чтобы было проще вести клиентов по всем этапам, начиная от поступления заявки и заканчивая закрытием сделки;

– Сформировали воронку «Ввод в эксплуатацию»: теперь удобно отслеживать завершение стройки, чтобы приглашать клиентов на смотр квартиры;

– Настроили воронку «Отложенная проработка» для тех клиентов, кто обращался в отдел продаж компании, интересовался приобретением квартиры, но не готов был приобрести жилье сейчас;

– Подключили сайт к amoCRM: теперь заказчик не упускает ни одного обращения, потому что все заявки автоматически попадают в CRM-систему;

– Подключили Profitbase, чтобы шахматка по всем квартирам сразу отображалась в системе в актуальном статусе, и было видно, какие квартиры находятся в бронировании, какие – проданы, а какие – открыты для продажи;

– Завели шаблоны документов в GetDoc, предоставленные заказчиком, сформировали карточку клиента с демонстрацией функционала формирования документа из карточки;

– Настроили sms-шаблоны для отправки клиентам;

– Сформировали шаблоны для общения в соц.сетях (быстрые ответы).

Итоги

После внедрения и настройки amoCRM в отделе продаж компании-заказчика появился новый менеджер. Команда PinscherCRM обучила его работе в CRM и продемонстрировала все возможности и функционал системы. Сотрудник охотно взялся за пользование системой и продемонстрировал хорошие результаты работы. Так, с помощью amoCRM удалось сократить цикл сделки до 24 дней.

до 24 дней сократился цикл сделки
3 воронки продаж сформировано
2 сотрудника обучено
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос