Внедрение amoCRM: производство
Производство и доставка обедов в офис
Проблемы отдела продаж
1. «Да -да, нет-нет» Работа менеджеров заключается в приеме входящих обращений, о продаже никто не вспоминает.
2. «Хочу расти. Скажите, куда двигаться?» Собственник хочет вырасти в два раза, но отсутствие системы в отделе продаж мешает.
3. «Спасибо, я подумаю. Хорошо, подумайте» МОПы не продают, а консультируют по ассортименту товаров. Отсутствие стандартных скриптов для общения с клиентами.
4. Производство системно, а продажи нет. Работа отдела продаж не имеет регламентированных правил, руководитель не контролирует работу сотрудников.
5. «О чем вы говорили с клиентом? -Ой, а я не помню.» Нет привязанной телефонии и записи звонков, договоренности фиксируются по памяти.
6. Этого внесла, а этого не внесла. Отсутствие базы данных клиентов, Клиенты теряются и забываются.
7. KPI не завязан на деньгах. Процессные показатели(звонки,шт.) выполняются, но не приводят к выполнению общих планов продаж.
8. Нет единого окна. Заказы в 1с , звонки в коллтач. Менеджеры перемещаются из одного места в другое, работа сотрудников неэффективна.
9. Теряемся в заявках. Сайт, почта не связаны с системой, у менеджеров не хватает времени для обработки заявок, при этом скорость отработки заявок не фиксируется,также как и количество обращений на одного менеджера.
10. Сотрудники отпускают клиентов. Работа ведется только с готовыми купить здесь и сейчас, остальные «сливаются в унитаз». Сколько слитых клиентов также не ясно, ведь вносятся в базу только купившие.
Итоги
1. Роспотребнадзор не придерется. Работа менеджеров регламентирована, и все данные по работе фиксируются системой.
2. Каждый клиент важен! Никто не будет обделен вниманием или «слит», теперь есть установленное количество времени на работу с заявкой,и установлены ограничения по максимальному количеству клиентов на одного менеджера.
3. Только рост , только вперед! КПИ завязан на продажи и на результат. Нет рисков, что планы компании уйдут в минус.
4. «На память надейся, а сам не плошай» СРМ напомнит обо всем, информация по клиентам зафиксирована, клиенты разбиты по сегментам, статусы сделок актуальны, а звонки совершаются во время.
5. Продающий, а не консультирующий отдел продаж. Менеджеры не консультируют, а продают , они обучены, как работать с первой продажей и повторной.
6. Маршрут построен! Собственник понимает куда вкладываться, где были потери, и куда двигаться для роста.
7. Заявка взята в работу мгновенно. Все обращения с сайта и почты сразу попадают в СРМ и взяты в работу.
8. Кнут и пряник. СРМ подсвечивает точки роста менеджеров – есть за что похвалить или наказать.
9. Спасибо за вашу оперативность! Внедрили шаблоны ответов , что ускорило время ответа и формирование готового меню под потребности – Больше нет смысла делать все заново с каждым клиентом – ведь для этого есть готовый шаблон. Усилия менеджеров направлены только на продажу.